Hublot представляет три новинки в честь Ассоциации футбола Аргентины

Две лимитированные новинки Big Bang Unico и одна Classic Fusion прославляют любовь к футболу.

Для любителей футбола и, в частности, болельщиков сборной Аргентины, 2022 год был одним из ключевых. 18 декабря 2022 года Аргентина и Франция сравнялись в финале со счетом 3:3, но в итоге именно Аргентина выиграла свой третий Чемпионат мира со счетом 4:2 по пенальти. Это стало историческим моментом как для Аргентины, так и для Hublot. Мануфактура начала свое партнерство с Аргентинской футбольной ассоциацией (AFA) всего за четыре месяца до этого события; часовая компания и национальная сборная решили объединить усилия 1 сентября того же года.

Две модели Big Bang Unico и одна модель Classic Fusion объединяет то, что выпущены часы ограниченным тиражом: 25 экземпляров Big Bang Unico Titanium AFA, 10 экземпляров Big Bang Unico King Gold AFA и 140 — Classic Fusion Chronograph Titanium AFA. Два Big Bang оснащены механизмом Unico Manufacture последнего поколения — HUB1280, а Classic Fusion — калибром HUB1143.

Big Bang Unico Titanium Asociacion del Futbol Argentino Big Bang Unico Titanium Asociacion del Futbol Argentino
Big Bang Unico King Gold Asociacion del Futbol Argentino Big Bang Unico King Gold Asociacion del Futbol Argentino
Classic Fusion Chronograph Titanium Asociacion del Futbol Argentino Classic Fusion Chronograph Titanium Asociacion del Futbol Argentino

Если модели Big Bang выдержаны в цветах аргентинского флага (как и форма национальной сборной Аргентины), то модель Classic Fusion окрашена в темно-синий цвет (цвет формы, которую команда Аргентины носит на домашних матчах).

Модели Big Bang также отличает голубой каучуковый ремешок, безель из голубой керамики и нанесенное лазером на секундный счетчик изображение чемпионского кубка, который команда Аргентины завоевала в 2022 году, обыграв французов на Чемпионате мира в Катаре.

«Что отличает Hublot в мире футбола, так это не только сила его приверженности нашим игрокам и командам, но и преданность. Кампания «Hublot любит футбол» проводится уже почти 20 лет. Наши фанаты чувствуют эту любовь и знают эту страсть, эмоциональную, тесную связь между нами. Мы очень гордимся тем, что у нас есть три ограниченные серии, которые символизируют слияние наших спортивных и часовых талантов», — прокомментировал генеральный директор Hublot Рикардо Гвадалупе.