«Comeback» натурального меха — девиз создания коллекции бренда «Меха Екатерина»
Бренд «Меха Екатерина» представляет коллекцию «Меховое наследие», доказывая, что натуральный мех — это не устаревший тренд, а часть вековой культуры. Вопреки отказу модных домов от меха, бренд делает ставку на осознанное потребление и долговечность, предлагая изделия, которые станут семейной реликвией.
Не так давно приверженцы «быстрой моды» называли натуральный мех токсичным фэшн-активом. Модные дома наперебой отказывались от использования меха в своих коллекциях.
«У любой повестки есть свой срок годности, а натуральный мех — это вековая культура», — говорит владелица отечественного бренда «Меха Екатерина» Екатерина Акхузина.
В эпоху меняющихся трендов всё же остаются вещи, которые уже сотни лет на вес золота. Именно этот посыл несет в себе коллекция бренда — «Меховое наследие». В ней присутствуют самые разные модели: вязаные пальто, актуальные модели из меха лисицы и песца, трендовые манишки, классические пальто из русского соболя, а также характерные для бренда изделия с инкрустацией.
«Меховое наследие» полностью соответствует современной повестке об осознанном, а главное, разумном потреблении, ведь, приобретая шубу, каждая женщина получает качественную, долговечную вещь, которая может прослужить еще и следующим поколениям.