Маленькое кино: Белла Хадид снялась в рекламе нового парфюма
Рекламный ролик с моделью в главной роли похож на настоящий короткометражный фильм.
Белла Хадид приняла участие в очередном крупном рекламном проекте. На этот раз она стала лицом нового аромата Bulgari — Goldea, The Roman Night. К слову, Беллу с этим брендом связывает давняя дружба. Модель представляет не только парфюмерные новинки от Bulgari, но и аксессуары.
Но вернемся к ролику об аромате. Это настоящий короткометражный фильм! Режиссером выступил Глен Лачфорд, который создал уже не один рекламный шедевр для крупных компаний.
В видео Белла Хадид находится на камерном концерте классической музыки и явно кого-то ждет. В один момент она аккуратно заглядывает в телефон, после чего наносит на запястье аромат, встает со своего места, распускает аккуратно собранные волосы и покидает зал. Уверенной походкой Белла направляется на крышу, где ее ждут друзья, а не чопорная компания малознакомых любителей классической музыки.