The Weeknd прекратил сотрудничество с известным брендом из-за скандальной рекламы
Канадский музыкант The Weeknd обвинил крупнейшего производителя одежды в расовой дискриминации после выхода детской коллекции.
The Weeknd больше не будет сотрудничать с брендом одежды H&M. Канадский музыкант обвинил производителя в расовой дискриминации после того, как увидел новую детскую коллекцию. Свое возмущение политикой компании The Weeknd выразил в Twitter.
Артист опубликовал фотографию из лукбука H&M, на которой темнокожий мальчик запечатлен в свитшоте с весьма неоднозначной надписью: «Самая крутая обезьянка в джунглях». Снимок автор сопроводил постом.
Я проснулся этим утром и испытал шок и смущение из-за этого фото. Я глубоко оскорблен и больше не планирую сотрудничать с H&M.
Поклонники The Weeknd поддержали артиста и также объявили бренду одежды байкот. После обрушившейся критики руководство компании принесли свои извинения и оперативно удалили фотографию скандального свитшота.
«Мы глубоко сожалеем, что сделали эту фотографию и использовали такой принт. Мы убрали изображение свитшота со всех своих соцсетей и в ближайшее время изымем саму вещь из продажи по всему миру», – прокомментировали представители бренда.