Александра Ребенок, Екатерина Климова, Марина Зудина и другие на показе французского бренда

«Эстель Адони» и X.O. представили новую коллекцию белья Aubade.

Александра Ребенок

В Галерее SEASONS состоялся показ женского и мужского белья французского бренда AUBADE сезона весна-лето 2022 в рамках старта сотрудничества знаменитого бренда с бельевыми сетями «Эстель Адони» и X.O.На показе присутствовали: Филипп Берно, генеральный директор AUBADE, а также Марина Зудина, Катерина Шпица, Александра Ребенок, Екатерина Климова, Виктория Дайнеко, Янина Студилина, Екатерина Вуличенко, Юлия Ковальчук, Снежина Кулова, Мария Михалкова-Кончаловская и другие.

«Мы постоянно расширяем коллекцию бельевых брендов и стремимся вдохновлять женщин, дарить им уверенность, помогать проявлять свою чувственность и силу. Мы полностью разделяем философию AUBADE — «соблазн как искусство». И эту особую энергию, и эстетику мы воплотили в сегодняшнем показе», — говорит директор по маркетингу «Эстель Адони» Евгений Юдин.

Коллекция женского белья SS'22 вдохновлена ароматами весенних цветов, танцами на лугу, атмосферой любви и безмятежной радости, свободой, смехом и весельем. Изящные цветочные вышивки украшают соблазнительные изгибы тела, создавая эффект татуировки на коже. Контрастные по цвету или тон в тон, они создают целый калейдоскоп образов: от дерзкой соблазнительницы до утонченной романтичной невесты. Роскошные пляжные ансамбли с графическими ретропринтами и ультраженственной драпировкой выполнены в элегантной цветовой палитре. Эти купальники приглашают насладиться безмятежностью летнего отдыха в стиле Dolce Vita.

Мужская капсула AUBADE MEN создана в сотрудничестве с чемпионом мира и Европы по плаванию Камилем Лакуром (Camille Lacourt), который также стал и лицом рекламной кампании. Водный мир, экологически чистые материалы и удобная посадка стали отправными точками для создания лимитированной коллекции, вдохновленной морской флорой и обитателями морских глубин.

Французский бренд женского и мужского белья AUBADE знаменит во всем мире благодаря красоте и чувственности своих коллекций. Он был основан в 1958 году в самом сердце Парижа и всегда воспевал истинный парижский стиль.

Сегодня бренд транслирует те же ценности: высокое качество, утонченную элегантность, игривое настроение и французский дух haute couture.