Ксения Собчак, Нино Нинидзе, Коста Лакоста, Роман Севидов и другие гости мероприятия в честь запуска Ultima Яндекс Маркет

Яндекс Маркет провел в Москве масштабную вечеринку по случаю запуска нового сервиса с эксклюзивными и премиальными брендами.

Фотографы: Иван Мудров, Гриша Галантный, Ахмат Туркаев Ксения Собчак

Мероприятие посетили Ксения Собчак, Елена Крыгина, Надежда Стрелец, Ольга Карпуть, Гоша Карцев, Николай Овечкин, Нино Нинидзе, Маша Фёдорова, Константин Анисимов, Полина Фаворская, Ксения Дукалис, Мария Тарасова и другие. Совместно с командой Ultima хостами мероприятия были Катя Мухина, Александра Жаркова, Ксения Китаева и Стас Сатори. 

Ксения Собчак и Роман Маресов CEO Яндекс Маркета Ксения Собчак и Роман Маресов CEO Яндекс Маркета
Коста Лакоста Коста Лакоста
Ксения Дукалис Ксения Дукалис
Надежда Стрелец Надежда Стрелец
Нино Нинидзе Нино Нинидзе
Илья и Виктория Давыдовы Илья и Виктория Давыдовы
Елена Крыгина Елена Крыгина
Антон Севидов (Tasla Boy) Антон Севидов (Tasla Boy)
Гоша Карцев Гоша Карцев
T-Killah T-Killah
Стеша Маликова Стеша Маликова
Стас Сатори Стас Сатори
Самира Мустафаева Самира Мустафаева
Снежина Кулова Снежина Кулова
Ольга Карпуть Ольга Карпуть
Никола Мельников Никола Мельников
Маша Фёдорова Маша Фёдорова
Николай Овечкин Николай Овечкин
Константин Анисимов Константин Анисимов
Ирина Шапиро Ирина Шапиро
Инга Берман Инга Берман
Елена Вакуленко Елена Вакуленко
Ксения Китаева и Катя Мухина Ксения Китаева и Катя Мухина
Дмитрий Викулин Дмитрий Викулин
Евгений Заболотный Евгений Заболотный
Алексей Миронов Алексей Миронов
Алексей Жидковский Алексей Жидковский
Александр Терехов Александр Терехов
Александра Жаркова Александра Жаркова

Вечер открыл перформанс: актеры раскапывали песочные барханы, в которых были спрятаны кубы с культовыми и актуальными брендами. Например, сумка Prada, бра-топ от Hodakova, бомбер Acne studios. Перфоманс подчеркнул подход Ultima к селекции товаров: так же, как перформеры откапывают из песка вещи, команда сервиса отбирает эксклюзивные и актуальные бренды среди постоянно меняющихся трендов.

На мероприятии выступил оркестр Kito Jempere вместе с популярными исполнителями: SODA LUV, Mirèle, Gayana, Антоном Севидовым, passmurny, Юрой Макарычевым, Тосей Чайкиной и Пашей Артемьевым.

В Ultima Яндекс Маркете уже доступно более 250 тысяч селективных товаров от более чем 650 брендов — как хорошо известных марок, так и нишевых брендов. Например, в разделе можно найти одежду, обувь и аксессуары от Miu Miu и Gucci, товары для дома от Seletti и 101 Copenhagen, бьюти-товары от Byredo и Roja и многое другое. Бренды для Ultima Яндекс Маркета выбирали консультанты сервиса: стилисты, байеры и другие эксперты индустрии.