Ксения Собчак, Ида Галич, Александр Рогов и другие: как прошел деловой день «Мода в России как бизнес. Большое ревью РБК»

Мероприятие состоялось в рамках РБК × VOYAH Fashion November.

Ксения Собчак

29 ноября в Центре событий РБК состоялось масштабное событие для лидеров индустрии «Мода в России как бизнес. Большое ревью РБК». Мероприятие стало итогом проекта РБК × VOYAH Fashion November, запущенного группой компаний РБК и брендом инновационных гибридных автомобилей премиум-класса VOYAH с целью объединить российский фэшн-рынок.

В событии приняли участие и посетили: Ксения Собчак, Александр Рогов, Алексей Сухарев, Алиса Боха и многие другие.

Ида Галич Ида Галич
Александр Рогов Александр Рогов
Вика Чуманова Вика Чуманова
Алексей Сухарев Алексей Сухарев
Алиса Боха Алиса Боха
Евгений Тихонович Евгений Тихонович
Ксения Собчак Ксения Собчак
Виктория Андреянова Виктория Андреянова
Василиса Гусарова Василиса Гусарова
Илоанга Ершова Илоанга Ершова
Ирина Йовович Ирина Йовович
Филипп Лобачёв Филипп Лобачёв
Юлия Квин Юлия Квин

Ведущими делового дня стали главный редактор «РБК Стиль» Евгений Тихонович и Ида Галич. В ходе мультимедийной презентации Fashion Review они представили гостям результаты исследования модной индустрии в России, проведенного командой РБК. 

Полина Абдуллина, издатель «РБК Стиль»: «Один из ключевых продуктов проекта — большое ревью российской индустрии моды. Это сумма наших исследований за три месяца работы: цифры, факты, инсайты и тренды. Все, что важно знать об отечественной фэшн-индустрии прямо сейчас. Чтобы собрать всю фактуру, мы провели пятичасовой круглый стол с экспертами рынка, опросили потребителей и более 100 инсайдеров индустрии, изучили свежие исследования коллег из разных компаний и ведомств. Мы посмотрели на индустрию объемно, в формате 360 — для этого сейчас самое время, потому что модный рынок по-настоящему бурлит. Хотим придать российской моде импульс, рассказывая о ее достижениях, системных проблемах и возможностях».

Важной частью презентации стало анонсирование результатов рейтинга 500 российских брендов одежды и аксессуаров, созданного на основе глубинного исследования от «РБК Исследования рынков». Эксперты анализировали такие критерии, как размер и эффективность бизнеса в России, динамичность развития бренда и его представленность в фирменной рознице. Лидирующие позиции заняли GJ, O’STIN, Zolla, Kari и LIMÉ. Полный рейтинг опубликован на сайте РБК и в новом номере печатного журнала.

Также в программу делового дня вошли инвестиционный питчинг, где фэшн-компании представили экспертному совету свои проекты, и три бизнес-сессии на тему «Как заработать на моде в России». Модератором питчинга выступил Алексей Сухарев, а модераторами сессий стали Элина Тихонова, Анастасия Полетаева и Ксения Собчак. В число спикеров, к примеру, вошли Александр Рогов, Алиса Боха, Илоанга Ершова, Ануш Гаспарян, Илья Кобяков, Дарья Лобачева, Сергей Борисов и другие эксперты. Во время первой сессии участники поговорили о том, чем индустрия моды сегодня может быть привлекательна для профессиональных инвесторов и инвестиционных фондов, вторая сессия была посвящена заработку на фэшн-ретейле, последняя же раскрыла тему модного продукта: как его создать, грамотно прорекламировать и продать.

Илья Кобяков Илья Кобяков
Ануш Гаспарян Ануш Гаспарян
Сергей Борисов Сергей Борисов

Еще одним смысловым акцентом стало награждение молодых дизайнеров РБК × VOYAH Fashion Prize. Победителями стали: Анна Онохина, annuko (лучший молодой дизайнер одежды), Алена Лозовская, Razumno (лучший молодой дизайнер обуви) и Евгения Петрова, Jenek (лучший молодой дизайнер аксессуаров). Каждый бренд получит информационную поддержку от РБК, тест-драйв VOYAH с личным водителем на 1 месяц и стенд на международной выставке моды Collection Première Moscow.

Завершением бизнес-дня стал коктейль, на котором выступила группа Beautiful Boys.

В течение ноября все каналы РБК освещают вопросы российской индустрии моды в рамках проекта РБК × VOYAH Fashion November. Каждая площадка — от печатных изданий до диджитал-платформ — раскрывает тему через призму своей экспертизы. Например, «РБК Отрасли» выяснили причины роста рынка моды и назвали главные тренды индустрии; «РБК Инвестиции» поделились, как вложиться в сферу моды; «РБК Недвижимость» рассказали, как фэшн-марки брендируют курорты и организуют совместные проекты с девелоперами; а «РБК Тренды» сравнили искусственный мех с натуральным и изучили обувную индустрию в России.