В гости к Волге, козам и русскому сыру: Виктория и Олег Шеляговы, Елена Летучая, Марика Кравцова и другие побывали в Угличе
В рамках пресс-тура участники поездки познакомились с принципами органического сельского производства, традициями и современными технологиями русского сыроделия и смогли попробовать вкусную органическую еду.
24-25 ноября инфлюенсеры побывали в пресс-туре в Угличе, познакомившись с главными достопримечательностями этих исторических мест, а также с органическим сельхозпроизводством, которое развивает на ярославской земле уже более 10 лет сельскохозяйственный холдинг «АгриВолга» (органический бренд «Углече Поле»).
25 участников поездки – среди них Виктория и Олег Шеляговы, Елена Летучая, Марика Кравцова, Лина Дембикова, Анжелика Каширина, Алексей Жидковский, Даниил Берг, Светлана Родина и другие – отправились в поездку. Увлекательное путешествие началось уже в автобусе, время в дороге пролетело незаметно. Команда блогеров дружно пела песни про Волгу, проводила различные конкурсы, а директор департамента по стратегическому маркетингу бренда «Углече Поле» Анна Хворостяная рассказала участникам пресс-тура о том, что такое органика и органический бренд «Углече Поле», как выращивают органику, как выстроен процесс органического производства начиная от очищения земли и подготовки семян до выращивания специальных органических кормов для животных на фермах.
Также блогеры узнали и о важной просветительской составляющей работы сельскохозяйственного холдинга «АгриВолга», о выпуске ряда книг об органике. В том числе это книга «Сага о русском сыре», из которой можно узнать о становлении русского сыроделия и современных рецептурах сыров (традиции русского и российского сыроварения поддерживаются на Угличском сыродельно-молочном заводе, который и выпустил упомянутую книгу). Разговор о том, почему важна органика и как это помогает заботиться о здоровье нынешних и будущих поколений, вылился в интересную дискуссию.
Заехав по пути на производство холдинга «АгриВолга» в Угличском районе, блогеры погрузились в специфику сельского и производственного туризма. Они посетили ферму, где выращивают коз тоггебургской породы (из их органического молока создают вкуснейшие нежные сыры), а также ферму, где содержатся овцы романовской породы (здесь производят органическую баранину). Чтобы зайти в помещения, где живут козы и овцы, блогеры облачились в бахилы, халаты и шапочки: на органическом производстве серьезные правила, важно сохранять чистоту. Руководители ферм рассказали гостям о специфике этих пород животных. Участникам поездки даже удалось застать появление на свет новорожденных ягнят. А в завершении гостей угостили козьим молоком. Визит на ферму оставил огромное впечатление и яркие эмоции.
В Угличе блогеры остановились в комфортном отеле «Волжская Ривьера», в прекрасных номерах с видом на Волгу.
Отдохнув с дороги, участники пресс-тура отправились на Угличский сыродельно-молочный завод (УСМЗ). Их внимание было захвачено еще одним интересным объектом: блогеров провели по новому музею «СырКультПросвет», официальное открытие которого ожидается в марте 2024 года. Блогеры стали первыми посетителями музея. Музей является важной инициативой завода в просветительской работе с потребителями: здесь можно познакомиться с самыми удивительными фактами из истории русского сыроделия, продегустировать сыры, которые производятся на УСМЗ. Экскурсию для блогеров по производству завода и музею провели руководитель ГК «Агранта» Елена Ломакина, генеральный директор холдинга «АгриВолга» Елена Яшаева, а также Анна Хворостяная. Музей «СырКультПросвет» произвел сильное впечатление на участников путешествия, а завод поразил современнейшими технологическими линиями производства молочной и кисломолочной продукции (здесь производятся в том числе и органические сыры бренда «Углече Поле», а также премиальная линейка сыров «Углече Поле»).
Гостей ждал праздничный ужин, на котором они попробовали изысканное органическое мясо, сыры и другие вкуснейшие яства. Между прочим, блогеры познакомились и с уникальным органическим кисломолочным продуктом, который производит «АгриВолга» – это «Угурт», и с тем, как родилось его название (производное от «йогурт», куда вплетено название города – Углич).
Вечер, прошедший в теплой уютной атмосфере, завершился танцами.
На следующий день блогеры познакомились с Угличем: для них была организована экскурсия по городу, в том числе по территории Угличского Кремля, где сохранился ансамбль древних сооружений – Княжеские палаты, Церковь Димитрия Цесаревича, Спасо-Преображенский собор, колокольня.
Участники поездки провели два насыщенных дня, узнали много интересной информации и необычных фактов, наполнились позитивом и яркими эмоциями. Знакомство с органическим производством холдинга «АгриВолга» на Угличской земле оставило незабываемые впечатления.