Lucky Group и PREDUBEZHDAI представляют совместный проект

В ресторанах в Москве появится мыло и крем для рук с нишевыми ароматами.

Ресторанная группа Lucky Group (Eva, Lucky Izakaya, Oltremare & etc.) и бренд аутентичной косметики и селективной парфюмерии PREDUBEZHDAI представляют совместный проект — в апреле в ресторанах в Москве появится мыло и крем для рук с нишевыми ароматами.

«Мы ценим уникальные продукты, в которых сочетается внимание к качеству и деталям, поэтому нам близок PREDUBEZHDAI. Сложив экспертизу бренда с нашей эстетикой, мы создали творческий проект, посвященный возвращению к себе», — прокомментировала Александра Григорьева, мерч-директор Lucky Group.

PREDUBEZHDAI — откровение о том, как важно узнать настоящего себя и свою культуру, помнить о традициях предков и всегда следовать за сердцем. Специально для Lucky Group на флаконах появятся детские фотографии Ивана Кукарских и Богдана Панченко — основателей ресторанной группы, по сей день воплощающих свои мечты в реальность.

Сперва гости проектов Lucky Group смогут постичь KATARSIS, воспользовавшись мылом и кремом для рук одноименной коллекции PREDUBEZHDAI. В аромате пряно-сладкая амбра, кедр, розовый перец и жареный кофе. Ближе к лету — отправиться в PREKRASNOE DALYOKO, в парфюмерной композиции которого ноты спелого инжира, сандалового дерева и пачули.