16.05.2011 15:05
Звезды

Дневник Каннского фестиваля. Часть третья

О том, что происходило в Каннах в эти выходные, светский журналист и фотограф Геннадий Авраменко рассказывает специально для OK-Magazine.ru 

Фотография: Геннадий Авраменко
В субботу Русский павильон в Каннах бурлит уже с утра. На презентации проектов и образовательных программ подтянулись и именитые гости. Павел Лунгин неспешно вел беседу с Игорем Угольниковым. Неожиданно глаза Павла Семеновича вспыхнули, тело напряглось, гениальный пассаж оборвался на полуслове – это на веранду вышла бармен Вика. Но, надо отметить, что не грация Вики привлекла именитого режиссера, а то, что было у нее в руках, то есть черешня. Спелая ягода мгновенно разрушила беседу и Лунгина мы потеряли, пока не опустела тарелка. Угольников, впрочем, не расстроился, так как в павильон одновременно пришли Виктор Гинзбург, Юрий Мороз, Виктория Исакова, Олег Тактаров и Алексей Герман-младший.

Тактаров с плохо скрываемой гордостью рассказал, что утром совершил пробежку на холм, и показал пальцем куда именно, вызвав у всех предсказуемый возглас «Оооо!». На презентации Олег представил фильм «Побег в небо. Девятаев», в котором он сыграл главную роль. Алексей Герман успел рассказать о своей ленте «Под электрическими облаками», несмотря на то, что очень спешил на самолет.

А вечером на красной дорожке был аншлаг. Председатель жюри Роберт де Ниро торжественно прошествовал с супругой, появились, наконец, и Джуд Лоу с Умой Турман, а то у общественности уже складывалось мнение, что жюри игнорирует кинопросмотры. Хотя пропустить, пусть и внеконкурсные, но любопытные «Пираты Карибского моря» сил ни у кого не нашлось. Джонни Депп выглядел неулыбчиво и как-то дежурно. Улыбками отдувалась Пенелопа Круз и Джеффри Раш, устроивший на вершине лестницы настоящий рок-н-ролл. Джонни оживился лишь при виде толпы фанатов, собравшихся его поприветствовать. Среди почитателей «Пиратов» были замечены и наши люди: Сергей Ястержембский с супругой светлым пятном выделялись среди черных смокингов.

Ближе к ночи Канны взорвались фейрверками и вечеринками – суббота, она и на Лазурном берегу суббота. Поэтому в воскресенье город почти пустовал, тусовочный люд приходил в себя, местное население толпилось в церкви, те, у кого были силы, снова шли на вечеринки. Ну а те, в ком энергия иссякла – шли в кино. Ведь это кинофестиваль, в конце концов…