Рианна
Абсолютно ясно, почему, услышав имя Рианна, у Бритни, Гвен и Бейонсе тут же начинается зубная боль. Во всяком случае, так «по-доброму» однажды пошутил знаменитый продюсер Тимбаланд, рассказывая о понятии «женская дружба» в мировом шоу-бизнесе. Неизвестно, как долго это продлится и вспомнит ли кто-нибудь о Рианне лет десять спустя. Но сегодня факт остается фактом: именно эта 20-летняя красавица с острова Барбадос певица номер один во всем мире.
Абсолютно ясно, почему, услышав имя Рианна, у Бритни, Гвен и Бейонсе тут же начинается зубная боль. Во всяком случае, так «по-доброму» однажды пошутил знаменитый продюсер Тимбаланд, рассказывая о понятии «женская дружба» в мировом шоу-бизнесе. Неизвестно, как долго это продлится и вспомнит ли кто-нибудь о Рианне лет десять спустя. Но сегодня факт остается фактом: именно эта 20-летняя красавица с острова Барбадос — певица номер один во всем мире, локомотив, за которым успешно двигается миллионный бизнес по продаже альбомов, одежды, зонтиков и бог знает чего еще... Кстати, зонтики с именем Rihanna и по цене 50 долларов расхватывают в супермаркетах Штатов как горячие пирожки. Эта свежая идея пришла в голову продюсерам певицы после феноменального успеха песни Umbrella, слова из которой вам с легкостью повторит любой тинейджер. Телеканал MTV уже признал, что такого оглушительного успеха у певицы из ниоткуда на их памяти еще не было. Бритни Спирс и Кристину Агилеру мы в расчет не берем: до того как продать первый миллион альбомов, они обе долго и упорно трудились на сцене. Рианна же прекрасно себя чувст-вовала в роли обычного барбадосского подростка, бегала из школы на дискотеки, собирала наклейки с портретами любимых сериальных героев и объедалась гамбургерами. Но все это до тех пор, пока ее невероятный роковый тембр не услышали на лейбле Def Jam, а чуть позже и знаменитый бойфренд Бейонсе, рэпер Jay-Z. Вы хотите подробностей? Именно для этого русский OK!, с помощью компании TCI, связался с менеджерами певицы. «Вы же понимаете, сегодня у Рианны не то что поговорить нет времени, у нее каждая минута на вес золота. Белого», — то ли шутил, то ли серьезно предупреждал нас агент суперзвезды. Заметим, что, согласно данным компании Universal Music Russia, альбом Рианны в России Good Girl Gone Bad стал уже... трижды платиновым! Вы представляете, что это всего лишь официальные цифры, а подсчитать количество пиратских дисков, проданных в переходах метро, и песен, скачанных из Интернета, не сможет даже самый умный компьютер в мире... 28 апреля Universal Music Russia выпускает DVD под названием Rihanna — Good Girl Gone Bad — Live From Manchester. Так или иначе, но сама Рианна, услышав о нашем запросе, решила, что минут десять-двадцать у нее точно найдется. «Это же OK!, я его читаю от корки до корки», — улыбнулась она. И тут же пообещала, что будет отвечать на вопросы «абсолютно честно. Но только не о Бейонсе...». В результате мы, конечно, поговорили даже о главной сопернице Рианны по чартам, потому что барбадосская принцесса оказалась на редкость разговорчивой.
Рианна, расскажи все-таки поподробнее, как ты умудрилась буквально за месяц стать суперзвездой? Чем ты так «зацепила» Jay-Z?
Да ты все равно не поверишь — мне никто не верит, когда я рассказываю эту историю. Просто один мой друг познакомился на Барбадосе с американским продюсером, который как раз приехал к нам отдыхать. Тот меня послушал, ему все понравилось, а потом эту демозапись услышал сам Jay-Z. Он пригласил меня к себе в студию и буквально не выпускал из офиса, пока мы не подписали контракт. Мне реально очень повезло. Но меня это, правда, не изменило: ни деньги, которые буквально свалились на голову, ни комплименты от всех вокруг. Мне просто очень здорово сейчас, и я не хочу, чтобы эта радость когда-нибудь заканчивалась.
Ты же понимаешь, что, говоря про Jay-Z, я не могу не спросить обо всех этих слухах про него, тебя, ну и про Бейонсе...
Про Бейонсе могу сказать, что подругами нас точно не назовешь... Ты понимаешь, о чем я? Мы не посылаем друг другу SMS’ки, не желаем спокойной ночи... Если встречаемся, то здороваемся, конечно, мы не враги какие-нибудь. А с Jay-Z у меня никогда ничего не было в плане отношений. Журналисты много чего такого писали, но никто никогда не видел нас вместе, чтобы рядом не было Бейонсе, или моего агента, или там друзей наших общих. В общем, у меня есть алиби. (Хохочет.)
Ты как-то говорила в интервью, что больше любишь, когда с тобой пытаются познакомиться плохие парни, и что они сексуальнее. Но ведь плохие парни чаще заставляют нас плакать?
Ага, только не говори мне, что хорошие мальчики нас плакать не заставляют! Это правда, мне нравятся плохиши, эдакие крутые парни, которые не стесняются подойти ко мне, познакомиться, пригласить на танец. Мне нравится, когда мужчина не боится быть сильным. Моей маме тоже такие всегда нравились, и ничего, она не жалеет.
В Штатах о тебе постоянно пишут: то одного парня ты у кого-то увела, то другого. А ты все время все отрицаешь. С Джошем Хартнеттом, например, ты правда не встречалась?
Абсолютно точно. Ты думаешь, я бы такое забыла? (Смеется.)
Логично... Кстати, а много находится молодых людей, которых не смущает, что тебя все журналы называют секс-символом? У нас в России, например, много пугливых мужчин...
И у нас полно таких. Я поэтому и говорила тебе о плохих парнях. Вот их такие вещи, наоборот, подзадоривают. Но мне, честно, жутко приятно, когда я открываю журнал, а там большими буквами написано «Рианна — секс-символ». Мне сразу хочется бежать в магазин и купить что-нибудь суперсекси: белье, сапоги высокие, юбочку кожаную.
Ты, кстати, часто очень интересно одеваешься. Это благодаря талантливому стилисту или...
(Перебивая.) Я сама придумываю очень многие наряды. Обожаю читать глянцевые журналы и представлять, что бы мне пошло, а что нет. С другой стороны, я всегда слушаю людей, которым доверяю. И если абсолютно всем не нравится какое-то мое платье, я, скорее всего, буду ходить в нем по дому, жутко злиться, но на вечеринку его не надену. У меня вообще нет проблем с тем, чтобы слушать чью-то критику, советоваться...
Мы все знаем, что сейчас творится с Бритни Спирс. Тебе не кажется, что ее беда как раз в том, что она не умеет советоваться и слушать других людей?
Абсолютно! Хотя я, честное слово, не имею права обсуждать Бритни. Я ведь не общаюсь с ней, а все эти истории узнаю из газет и журналов, как и большинство людей. Кто знает, почему ей так плохо сейчас? Может быть, у нее есть какая-то тайна. Но мне, правда, кажется, что с ней рядом нет людей, которые могли бы помочь. Легче всего сказать: «Бритни — идиотка, потому что она никого не слушает». А вдруг люди вокруг нее так разговаривают, что и слушать не захочешь?
Хорошо, оставим эту тему. Я была в шоке, когда увидела, насколько коротко ты подстриглась. Это ты тоже «послушалась» чьего-то совета?
Я не жалею абсолютно. Все получилось очень смешно. Я просто приехала к своему стилисту, села в кресло и, как всегда, заявила: «Хочу чего-нибудь эдакого, а чего — сама не знаю. Короче, сделай со мной хоть что-нибудь!» Стилист постояла, послушала, а потом так быстренько заработала ножницами. Я даже зажмурилась, перед тем как в зеркало посмотреть. Но здорово ведь получилось?
Абсолютно! А почему в Интернете постоянно выкладывают твои фотографии с мороженым в руках или с гамбургером? Неужели тебе разрешают так питаться?
В смысле, кто разрешает? Я сама себе хозяйка. Я вообще никогда не сидела на диетах и с ужасом представляю себе, как заставлю себя с возрастом.
Никогда не верила во все эти разговоры про моделей, которые питаются шоколадом с картошкой фри, при этом даже не заглядывая в спортклуб...
Подожди, я тебе не говорила, что не хожу на фитнес? И потом, я себя приучила: когда у меня фотосессия или серия концертов, то я питаюсь салатными листочками и всей этой полезной всячиной. Но когда есть пара денечков, когда можно расслабиться... О, я делаю дневную кассу в ресторанах фастфуда!
Кстати, ты ведь недавно уже была в Москве на одной закрытой вечеринке. Уже попробовала что-нибудь из русской кухни?
Я смотрю, от вас, русских, ничего не утаишь. Это же была закрытая вечеринка, все тайно должно было быть. (Смеется.) Ладно, я и правда приезжала к вам недавно, на частный концерт в какой-то клуб, уже не помню, как он называется. Клуб, кстати, так себе... Тогда у меня не было времени не то что на ужин с русской кухней — мы еле-еле на самолет потом успели. В этот раз я в Москве подольше останусь, мы уже с менеджером заказали классный тур по городу. Помню, в детстве я как-то видела в учебнике очень красивую русскую церковь рядом с Красной площадью. Наконец-то увижу эту красоту собст-венными глазами.
Когда у тебя на родине, на Барбадосе, объявили день твоего рождения национальным праздником, ты о чем подумала?
Я расплакалась... Ты не представляешь, как мне было приятно. Мне же всего 20 лет! Но есть, конечно, у меня, где-то в глубине души, страхи: в моей жизни все случилось очень стремительно. И до сих пор карьера идет только вверх, без спадов. От этого иногда даже становится страшно. Хотя я, конечно, не из пугливых...
Татьяна Сабуренкова