06.08.2008 14:08
Звезды

Мэттью Макконахи стал отцом

В июле один из самых красивых актеров Голливуда впервые стал папой. И с этой ролью он тоже справляется блестяще.

Фотография: Kurt Iswarienko/UK OK!

Мэттью светится от счастья, помнит до мелочей все детали рождения «своего парня». «Я буквально расплакался, когда узнал, что у нас будет ребенок. Я не был шокирован или удивлен. Меня просто порвало! Первое, что я сказал Камилле, было: «Это будет мальчик!» — рассказывает он, отчаянно жестикулируя. На его запястье все еще болтается идентификационный браслет из клиники, где рожала его подруга, с надписью Boy Kay McCabe.

«Мы зарегистрировались там под этим именем — так звали мою маму в девичестве. В этом нет ничего сентиментального. Не то чтобы я его принципиально не снимаю, просто закрутился», — объясняет актер.

Камилла снисходительно улыбается, она вообще кажется более спокойной в этой ситуации. Почувствовав, что, возможно, беременна, она отправилась к врачу и, получив положительный тест, принесла его домой. «Думаю, ты захочешь откупорить бутылку лучшего вина, — у меня для тебя открытка!» — объявила она Мэттью и протянула снимок, сделанный с помощью ультразвука. «Это был просто маленький головастик, — крепче прижимает к себе новорожденного папа. — Мы сразу же позвонили моей маме и маме Камиллы».

На самом деле сын торговца нефтяным оборудованием и воспитательницы детского сада всегда любил детей и с детства хотел стать отцом: «Это то, о чем я мечтал с десяти лет. Отцовство — такое естественное чувство». Однако воплощение своей мечты Мэттью откладывал как мог.

Помимо отцовства молодой Макконахи грезил и о карьере футболиста. Но, закончив школу, он захотел начать самостоятельную жизнь вдали от отчего дома в Техасе и отправился в далекую Австралию, где зарабатывал на жизнь, будучи простым чернорабочим. Впоследствии он долго будет мучиться, избавляясь от австралийского акцента. Потом он все-таки взялся за ум и, вернувшись в Штаты, без особых усилий поступил в Техасский университет на юридический факультет. Но, к несчастью для однокурсниц, красавчик со стальным взглядом вскоре охладел к юриспруденции и решил заняться актерством.

Начинала будущая звезда экрана с рекламных роликов. В большом кино Мэтт дебютировал в 1993 году в фильме «Растерявшийся и запутавшийся». А в женские души запал уже в следующем фильме — «Техасская резня бензопилой — 2», представ в амплуа циничного злодея. Дальше, как из рога изобилия, на молодого актера посыпались главные роли. Комедия «Парни побоку», где партнершей Макконахи стала актриса Дрю Бэрримор, «Время убивать» режиссера Джоэла Шумахера по одноименному бестселлеру Джона Гришема. Новичка стали сравнивать с самим Полом Ньюменом. Не только по актерскому мастерству, но и по мужественному облику. Потом последовали научно-фантастический фильм «Контакт» Стивена Спилберга и «Амистад». В 2000-х годах карьера актера также шла в гору: «U-571», «Свадебный переполох», «Как отделаться от парня за 10 дней», «Сахара»

Успех в работе способствовал и бурной личной жизни. В стройного блондина с роскошным торсом влюблялись не только зрительницы в кинотеатрах по всему миру. Этому ничуть не препятствовали заявления мачо, что дезодорантами и одеколоном он принципиально не пользуется. Мэттью частенько крутил романы с коллегами по цеху прямо на съемочной площадке. От отношений с одними он пытался открещиваться (как, например, с Кейт Хадсон), любовные истории с другими утаить было нельзя. К последним относится и роман с Пенелопой Крус.

Страсть между молодыми людьми вспыхнула на съемках фильма «Сахара» в 2005 году. Тогда же актера признали самым сексуальным мужчиной 2005 года по версии того же журнала People. Во время рекламной кампании фильма «олицетворение особого шарма южных штатов» целый месяц колесило по Америке в собственном трейлере Airsteam. Что может быть романтичнее? Жгучая испанка бросила ради него ни много ни мало самого Тома Круза и переселилась в холостяцкое бунгало Макконахи. Однако эта связь оказалась скоротечной. Расставшись с темпераментной испанкой, Мэттью снова пополнил ряды перспективных женихов.

Он не спешил завязывать серьезные отношения, то и дело провоцировал папарацци, позволяя заснять себя то с той, то с другой подругой. И до недавнего времени ни одна красотка не могла довести дело до алтаря. В интервью Мэттью только дразнил потенциальных соискательниц:

«Да, я сторонник брака. И знаю немало счастливо женатых людей. Например, моим родителям так нравился брак, что они вступали в него три раза, причем каждый раз друг с другом!»

Действительно, Джим Макконахи развелся с его матерью, Кэй, еще до того, как Мэтт появился на свет. Через некоторое время они опять сошлись, но снова ненадолго. Джим и Кэй повторно развелись, когда Мэттью было тринадцать, а затем снова поженились и больше уже никогда не расставались, до самой смерти от сердечного приступа Макконахи-старшего в 1992 году.

Но сколько веревочке ни виться... В 2006 году Мэттью встретил свою судьбу. «Сначала у меня не было серьезных планов на ее счет, — вспоминает он. — Но она оказалась удивительной девушкой». Избранницей героя миллионов женщин стала бразильская модель Камилла Альвес. Именно эта девушка смекнула, что для такого закоренелого холостяка, как Мэттью Макконахи, главное — ощущение свободы. Это она и взяла на вооружение. «Она не собирается меня переделывать», — заявляет актер.

Их история началась два года назад в одном из голливудских ресторанов. Макконахи только принялся за горячее, когда увидел ее. Камилла зашла перекусить. Когда девушка поравнялась с его столиком, актер пригласил ее присоединиться к нему. Когда тебе предлагает отобедать сам Мэттью Макконахи, система предупреждения «я не такая, я жду трамвая» самоотключается: они провели чудесный вечер. Спустя несколько дней актер пригласил модель на свидание, и после этого они уже не расставались.

Прошло совсем немного времени, и Камилла смогла исполнить мечту любимого: она объявила о своей беременности. Оказалось, стать отцом актер хотел, но все же не планировал, в отличие от подруги. «Это не было случайностью!» — гордо заявляет девушка. Но Макконахи эмоционально поправляет: «Это было случайностью! А Леви — нет!» «Что ж, планировала я», — открывает карты молодая мамочка, беря сынишку на руки.

Как бы там ни было, актер пришел в восторг, когда узнал о беременности Камиллы. «Он в полной эйфории», — значилось в распространенном официальном заявлении пресс-службы актера.

Очевидно, именно из-за этой эйфории в голову Мэттью стали приходить по меньшей мере странные идеи. Будущие родители долго не могли определиться с именем будущего наследника. Младший брат актера Рустер Макконахи неудачно пошутил, предложив назвать племянника в честь своего любимого пива Miller Light. А Мэттью пришел в полный восторг от такой идеи. К счастью, пребывавшая в более трезвом уме Камилла пресекла всякие попытки соригинальничать, и в конце концов первенца нарекли Леви.

Пока подруга носила под сердцем ребенка, Мэтт часто пел для него. «Это тема из фильма Стивена Спилберга «Империя солнца». Я ее постоянно ему насвистывал». То ли свист папочки стал уже невыносим, то ли просто время пришло, но мальчик родился на неделю раньше. «Рано утром у Камиллы начали отходить воды. Мы позвонили врачу, и он велел приехать в клинику». Похоже, то, чего они так долго и с нетерпением ждали, вызвало у Мэтта и Камиллы странную реакцию. Он сварил кофе, она приняла душ, при этом парочка не переставала шутить и смеяться. За шутками они позабыли взять с собой сумку с необходимыми вещами.

Так как это происходило с ним впервые, Макконахи старался все детально записывать в блокнот: что думает он, что думает роженица, а также запротоколировал каждый этап родов, которые длились четырнадцать часов.

«Я сел напротив нее, прямо между ног. В этом было нечто языческое. Мы танцевали. Я диджеил, ставил народную бразильскую музыку. В итоге я перерезал пуповину», — поведал актер ОК!.

Остается только догадываться, что пережила 25-летняя женщина, принципиально отказавшаяся от обезболивания... «Боль была бы сильнее, если бы мы сбились с ритма», — со знанием дела, как будто сам рожал раз десять, говорит Мэттью. Ребенок появился на свет в клинике UCLA в Санта-Монике. «Она оказалась потрясающей! Нам разрешили взять с собой все, что нам было нужно. Мы закрыли дверь и ходили по палате, могли прыгнуть в небольшой бассейн, — подробно описывает процесс новоиспеченный отец. — Но в то же время мы не отказались от традиционной медицины, в любую минуту к нам готовы были войти врачи».

И они этим отчаянным родителям понадобились: кесарево сечение все же пришлось сделать, потому что пуповина обмоталась вокруг шеи младенца. «Если бы мы сразу это знали, то, конечно, решились бы на кесарево сечение в первые три часа», — вздыхает Мэттью. К счастью, в соседней комнате все время дежурила мать Камиллы. Тем не менее она допустила эти «родовые танцы».

Первые пятнадцать минут своей жизни Леви Макконахи провел на руках у отца — Камилла в этот момент была окружена врачами. «Иди-ка сюда, маленький мужчина», — сказал я, повернув его к себе передом. Я увидел, что это мальчик, и принес его Камилле». В клинике семья оставалась несколько дней, о чем Мэттью совсем не жалеет: «Круто! Ведь там тебя учат, как ухаживать за ребеночком, как его правильно держать».

Не успел малыш появиться на свет, как новоиспеченные родители принялись спорить, на кого же он больше похож. «Все думают, что он выглядит как я! Из-за цвета волос и оттенка кожи», — гордится Камилла, а Мэтт возражает: «Я откопал свои младенческие фотографии, так вот, сходство Леви со мной просто поразительное!»

Когда родился ребенок, друзья просто завалили родителей всевозможными детскими вещами, несмотря на то, что они неплохо подготовились к прибавлению в семействе. Постепенно они втянулись в новый ритм жизни. «Мы кушаем по расписанию, каждые три часа. Так и спим», — зевает мама.

А Мэттью хвалится новым умением: «Менять подгузники? Тоже мне большое дело! Да я научился за день!» А уж тому, как звезда «Сахары» приноровился пеленать маленького, позавидовала бы любая древнеегипетская мумия!

Практически каждый день кто-то навещает Камиллу и Мэттью. «Я был поражен, сколько людей хотят поздравить нас и поглядеть на Леви!» — удивляется отец. Он уже собирается взять ребенка к океану, чтобы тот видел, как папа рассекает волны на доске. Сумасшедший серфер, он и сынишку мечтает воспитать таким же. «Я катаюсь, Камилла катается. В конце концов Леви обязательно встанет на доску!» Впрочем, его волнуют и более насущные проблемы. Например, оформление документов на ребенка и место проживания, ведь его мама — гражданка Бразилии. «Я никогда не бывал в ее стране, но мы хотели бы какое-то время пожить там: нам хотелось бы, чтобы Леви впитывал культуру своей матери». Мэттью раздумывает и над методами воспитания. «Мы не собираемся играть в плохого-хорошего полицейского — когда отец говорит одно, а мать другое. Ничего хорошего из этого не выйдет».

На одном ребенке Макконахи и Альвес останавливаться не собираются и уже подумывают о втором малыше. А как же свадьба? Речь о ней не идет. «Мы и так счастливы! — заявляет Мэттью и быстро переводит тему разговора. — Мне так хочется, чтобы был счастлив и Леви. Чтобы он был естественным. Был самим собой. Мне тридцать восемь, Камилле двадцать пять. Мне бы хотелось, чтобы он был мудрее нас, счастливее нас».