Евгения Белецкая
12.01.2011 23:01
Звезды

Эксклюзив с Александром Овечкиным

Пожалуй, самый сексуальный хоккеист современности, Александр Овечкин, во время съемок для рекламной кампании Gillette дал эксклюзивное интервью ОК!, в котором рассказал о том, почему он до сих пор не женился, на что копит деньги, чем займется после завершения карьеры и собирается ли, наконец, вставить передний зуб <br />

Фотография: Игорь Скобелев

Вы стали первым русским спортсменом, с которым Gillette заключил контракт. Когда-то лицом компании был Дэвид Бекхэм. Мне кажется, вы с ним не очень похожи — он часа два, наверное, собирается перед выходом из дома…

Да, я не Дэвид Бекхэм. Я более простой мальчик: помылся, оделся и пошел.

Вы не сказали «побрился». Готовы к тому, что теперь придется часто это делать?
Ну конечно.

А как же ваша «фирменная» двухнедельная щетина?
Буду гладковыбритым. Фирменно. (Смеется.)

А зуб вы скоро вставите? Или специально не делаете этого, чтобы выглядеть более брутально?
Нет, просто одна из самых распространенных травм в хоккее — когда выбивают клюшкой зуб. Поэтому какой смысл его вставлять, если опять могут выбить? Кстати, многие мои друзья-хоккеисты, видимо из чувства солидарности, тоже ходят без зубов.

В Ванкувере, во время Олимпиады, я наблюдала, как канадцы реагировали на ваше появление на улице. Вы всего лишь вышли из отеля и дошли до машины, а вокруг вас тут же собралась ликующая толпа. А в России вас любят настолько же сильно?
Просто там менталитет совершенно другой. Там не боятся открыто проявлять свои чувства. Сразу фотографируют, берут автограф, восхищаются, признаются в любви. А в России как-то не принято показывать пальцем да и вообще демонстрировать эмоции на людях.

Вам нравится жить за рубежом? Многие спортсмены говорят, что в России прикольно, но не комфортно, а в Америке все наоборот.
Я уже привык жить между двумя странами. В Америке я играю в хоккей, а здесь общаюсь с друзьями. Когда я приезжаю сюда летом, вокруг постоянно какая-то движуха: я все время с кем-то встречаюсь, езжу по клубам. Это немного выматывает, получается, что из года в год ты ходишь в одни и те же места, делаешь одни и те же вещи… В Америке тоже есть закрытые клубы, где проводят вечеринки, но там нет моих друзей. (Смеется.)

Говорят, русских видно по манере одеваться — наши всегда выглядят роскошно вне зависимости от времени, места и действия.
Да, американцы не любят бренды. Это у нас, если ты не носишь известные марки, ты плохо одеваешься. Хотя пословицу «встречают по одежке» в России никто не отменял. В Америке суперпупермиллионеры могут ходить в кроссовках и потертых джинсах.

А в Москве вы стараетесь соответствовать моде?
Мне в принципе все равно, что носить. Я люблю спортивную одежду. Хожу в спортивных штанах или шортах с майкой. Если надо куда-то пойти, рубашечку какую-нибудь надену с джинсами. Я могу себе позволить покупать дорогие брендовые вещи и покупаю их. Но то время, когда я был сумасшедшим — ходил по магазинам и скупал джинсы десятками, — давно прошло. В этом смысле Америка меня притормозила.

Саша, скажите, а вам важно, сколько зарабатывает человек? Состоялся он в жизни или нет? Вы сами вполне успешны, а ваши друзья, знакомые — они вряд ли простые рабочие?
Для меня это никогда не было проблемой. Я могу общаться с людьми разного достатка. И с миллионерами, и с теми, кто живет от зарплаты до зарплаты. Какая разница, сколько человек зарабатывает? Важно, что у него на уме!

Мужчины чувствуют себя ущемленными, если мало зарабатывают. Вот у вас какая программа минимум?
Согласен, для мужчины, чем больше он зарабатывает, тем лучше. Тем более что сегодня деньги решают очень многое. Кто какой кусок успел оторвать, тот так и живет. Кто-то на «Феррари» ездит, а кто-то на «Форд» копит. Но деньги нужны еще и для того, чтобы помогать тем, у кого их пока немного. Мы в рамках сотрудничества с Gillette будем помогать хоккейной школе «Динамо», начинающим талантливым хоккеистам, каким когда-то был и я. Чтобы они могли добиться лучшего в жизни, как я, и своим трудом и тренировками обеспечить себе будущее.

А что вы будете делать в будущем?
Отдыхать! (Улыбается.)

И только?
Нет, конечно, когда у меня будет семья, то и приоритеты станут другими. На данный момент я бы предпочел отдохнуть.

Знаю, что вы любите отдыхать в Турции. Почему не на Мальдивах, Сейшелах?
Потому что многие мои друзья живут в России, а Турция — это одна из тех стран, куда можно быстро и без проблем долететь. Тем более что я не всегда знаю, когда у меня начнется отпуск, — каждый раз все зависит от исхода игры. Поэтому я утром могу прилететь в Москву, собрать за день народ и уже вечером улететь на море. Это удобно. Кроме того, там достаточно весело можно отдохнуть. (Улыбается.)

(Нас просят прерваться: по сюжету в следующем дубле съемок рекламного ролика Александр должен побриться. Через полчаса мы снова встречаемся в его трейлере, чтобы продолжить беседу.)

Вы сами побрились?
Конечно. Даже не порезался. Теперь у меня появилась первая утренняя привычка.

Первая? А как же пробежка? Неужели вы не бегаете по утрам?
Нет, мне вполне хватает тренировок и самих игр.

Несколько лет назад на свадьбе вашего друга Ильи Никулина я спросила у вас, когда вы собираетесь жениться, а вы только улыбнулись в ответ и ничего не сказали.
А я и сейчас улыбнусь и ничего не скажу. (Улыбается.)

А у Никулиных за это время сын родился…
Каждому свое. Кому-то хочется раньше завести семью, кто-то не спешит. Мне всего 25 лет. Посмотрим — никогда не загадывай, что и как будет.

Вы просто не собираетесь прощаться с холостяцкой жизнью или ждете свою единственную?
Не то чтобы не собираюсь... Конечно, хочется уже и внуков родителям подарить. Но рановато еще на самом деле.

А что нужно мужчине, чтобы достичь правильного для семьи возраста? Вот вы еще…
(Перебивает.) Не нагулялся?

Ну почему? Может, пока боитесь брать на себя ответственность?
Пока я еще сам, можно сказать, как ребенок, только вышел из подросткового возраста. Мне надо повзрослеть еще сильнее. (Смеется.)

ЧИТАЙТЕ ПОЛНОЕ ИНТЕРВЬЮ В НОМЕРЕ 02 (127) ЖУРНАЛА ОК!