Lily Rogers
22.04.2010 11:04
Звезды

Дженнифер Лопес

В новом фильме «План Б» Дженнифер Лопес играет женщину, которая в зрелом возрасте решает родить ребенка. В личной жизни актрисы произошла похожая история. Ей было 39, когда на свет появились ее близнецы Макс и Эмми. Здоровые, красивые дети. Джей Ло — одна из тех женщин, которые, добившись славы и успеха, став взрослее и мудрее, сделали выбор в пользу материнства. Тем самым доказав, что нет ничего невозможного...

Фотография: Rex/Fotodom.ru

Это ваш первый фильм после долгого перерыва. Волнуетесь?

Да, слегка нервничаю. (Улыбается.) Я выпала из жизни на три года. Целиком и полностью посвятила себя детям. Возвращаться в кино было, безусловно, трудно. Но чем труднее, тем интереснее! Конечно, были моменты, когда я с ужасом думала: «О нет, кажется, я забыла, как это делается...» Я очень боялась, что утратила навык актерской игры, — это была настоящая фобия. Знаете, все эти шутливые разговоры о том, что будущие мамочки становятся, как бы сказать… слегка забывчивыми, — это все правда. (Смеется.) Потом память становится острее, поскольку тебе приходится держать в голове уйму вещей, но поначалу кажется, что сундучок памяти стремительно пустеет. Это, скажу я вам, страшно. (Смеется.)
Но сейчас-то вы в форме?
Не забываю ли я текст во время съемки? Нет, такого не случается. Хотя я могу выйти из трейлера, где нас одевают и красят, с мыслью: «Так, а что у нас там дальше по сюжету?» Но собравшись, выдаю на камеру то что нужно. И если раньше моя память напоминала исписанную пачку стикеров — «выучить роль», «прийти на прослушивание», — то теперь в голове всплывает целое облако команд, которые надо выполнить. Удивительно, но я все успеваю.
Вы скучали по кино эти годы?
Да, в какой-то момент я осознала, что очень соскучилась по съемкам. Наверное, нужно было испытать это чувство, чтобы понять, как сильно мне повезло с работой. У меня было время, чтобы отвлечься и «подзарядить батарейки», и сейчас мне кажется глупым тратить накопившуюся энергию на рефлексию и деструктивные мысли, мол, я боюсь, я не справлюсь… Мне на самом деле все равно, что кто-то, может, смеется над моей игрой или находит ее глупой, несерьезной. Это то, что я умею и в чем хочу добиться успеха. Поэтому я просто очень-очень стараюсь и иду на риск, когда он оправдан.
Почему вы снова выбрали жанр романтической комедии?
Ну, ни для кого не секрет, что мне этот жанр нравится. Я и снимаюсь часто в комедиях, и смотреть их люблю. Проблема в том, что стóящих сценариев немного. А в «Плане Б» мне именно сценарий понравился. Эта история о материнстве, а это в жизни самое главное.
Состояние материнства вообще можно сыграть? Или без личного опыта никак?
Вы знаете, можно. Можно наблюдать за женщинами, у которых есть дети. У меня были такие роли еще до того, как я стала мамой. Но сейчас все по-другому. Это невозможно представить, если вы не рожали, но женщина меняется, целиком и полностью, — меняется мышление, отношение к себе и к жизни. Как бы вам объяснить… То, каким я представляла материнство раньше, оказалось полной противоположностью тому, что я испытываю сейчас. Было смешно, когда режиссер и мой партнер по фильму, оба мужчины, пытались объяснить мне и сценаристке, которая написала почти автобиографическую историю, как играть беременную женщину. Они нам рассказывали, что мы должны чувствовать! В конце концов мы не выдержали и начали их поучать в ответ: «Нет, такой поворот невозможен. Оставьте так, как написано в сценарии...»
Вы похожи на свою героиню?
Мне кажется, она другая. Более земная, независимая, уверенная в себе. У этой женщины есть свой бизнес, но нет любимого человека рядом, и ее это устраивает. Ей не нужен мужчина, чтобы осуществить свою мечту стать матерью. Для нее это просто очередной шаг в развитии — при чем тут мужчина? Но в чем-то мы, безусловно, похожи. Она, как и я, всегда окружена друзьями, помогает близким людям. У нее действительно открытое, доброе сердце, которое просто привыкло жить без любви к мужчине, но она хороший человек, позитивный, нашедший себя в жизни. Разница между нами в том, что я ориентирована на семью, на отношения с мужчиной. Я четко понимаю, что одна не справлюсь.
То, что ваша героиня рожает близнецов, — простое совпадение?
Да! Я прямо обомлела, когда прочла сценарий. Сразу подумала: «Ну да, у нее тоже близнецы. По-другому и быть не могло». Здорово, что так получилось, я ведь не знаю, как живет женщина, у которой только один ребенок, у меня-то сразу двое родились. (Смеется.)
С двумя сложнее, как вы думаете?
Меня все об этом спрашивают. Но я не могу сравнивать. Если бы я сначала родила одного, а потом близнецов, я бы ответила: «Ха! Слушайте, я сейчас вам все расскажу». Но даже моя мама, которая вырастила трех дочерей, не дает мне советов, как обращаться с моими детьми. У каждой женщины свой неповторимый опыт. Могу сказать одно: мне нравится, что у меня двойня. (Улыбается.) Конечно, первые два года было тяжело, но память человека, а тем более матери, так устроена, что трудности быстро забываются. Сейчас я вижу, как мои малыши носятся вокруг меня, занимаются своими делами, болтают, и не представляю, что когда-то было по-другому.
А что было самым трудным?
Мне катастрофически не хватало сна. Но вы знаете, я уже успела выспаться. (Смеется.) Сплю по семь-восемь часов в сутки. Вообще жизнь — она такая: сначала сложно, сложно, сложно, потом терпимо, потом снова сложно, сложно, и вдруг чудо происходит. Но затем опять сложности, испытания и сплошное преодоление себя. Если однажды вы это поймете, то начнете относиться к жизни легче. Она непростая, да. Но не это важно. Важно, что у меня дети и я буду заниматься ими всю жизнь. И мне от этой мысли так хорошо, что многие трудности кажутся не столь значительными.
В фильме ваша героиня проходит процедуру искусственного оплодотворения. Причем так легко и непринужденно…
Да, получилось не слишком реалистично. На самом деле это, конечно, непросто. Трудно прежде всего решиться. И потом, не у всех получается забеременеть с первой попытки. Но мы не гнались за правдивостью деталей. Мне кажется, важно, что мы вообще говорим об этом. У меня есть знакомая девушка, она работала со мной на многих проектах. Так вот, она родила с помощью искусственного оплодотворения. Ее ребенку уже около года, и он замечательный.
Вы знаете, что в некоторых странах Европы ЭКО запрещено?
Серьезно? Я этого не знала. Мне сложно судить. Я не считаю, что запреты — это хорошо, но я выросла в католической семье и политику запретов отчасти понимаю. Впрочем, какими бы ни были традиции, мы живем в современном мире. И если у женщины есть возможность стать матерью, пусть и альтернативным способом, как можно лишать ее этого? В жизни нет ничего важнее, чем дети. Это главный успех женщины, ее самая большая любовь и самая сильная радость.
Даже когда они ведут себя из рук вон плохо?
Даже в такие моменты я их безумно люблю. Мне иногда кажется, что я с ума по ним схожу.
А в вашей семье рождались близнецы?
Да, мои кузены со стороны папы — Вивьен и Бенджи.
В фильме ваша героиня произносит фразу: «Я не хочу больше ждать, боюсь упустить свой шанс». Вам такие мысли когда-нибудь приходили в голову?
Я никогда не форсировала события. Если суждено — сбудется. Никогда не строила планов относительно личной жизни. С Марком у нас такая сумасшедшая любовь, что планировать что-либо бессмысленно. Мы с ним готовы к любому повороту судьбы. И это самое прекрасное — осознавать, что вы с любимым человеком идете по одной дороге, набираетесь опыта вместе.
Марк помогает вам с детьми? (Муж Дженнифер — певец Марк Энтони. — Прим. ОК!.)
Да. Но мне хочется, чтобы дети проводили со мной больше времени, а Марку много не надо. Мужчины, если уж начистоту… они такие... (Снисходительно улыбается.)
А няня у вас есть?
Нет, конечно! Какая няня, о чем вы? Я беру детей с собой на съемки, они проводят там все время, крутятся под ногами, я их кормлю, развлекаю, периодически успевая сказать что-то в кадре… Да, так и живу.
Это вы, простите, серьезно?..
Нет, ну что вы. (Улыбается.) Естественно, у меня есть няня.

ПОЛНОЕ ИНТЕРВЬЮ ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ ЖУРНАЛА ОК!