Стиль, цвет, эстетика: в чём секрет успеха бренда одежды KOLOTVINA_BRAND
Главный принцип бренда — разумный, комплементарный гардероб.
Елена Колотвина считает, что в одежде, в подборе комплектов, в составлении образов нет мелочей. Цвет может зарядить энергией, создать настроение, настроить на позитив. Стиль может сделать из любой женщины королеву, ведь он базируется на классических линиях и лаконичности. Эстетика, близкая многим, сразу же «задаёт определенную планку», повышает самооценку, делает женщину уверенной в себе, без слов говорит о ее вкусе.
Одна из самых популярных коллекций Base от KOLOTVINA_BRAND – это модные модели и цвета, это сочетание кашемира и шелка, это вариативность и актуальность. В ней представлены свитера, брючные костюмы, юбки в ярких и пастельных тонах: от нежного розового до сочного апельсина.
Философию бренда Елена формулирует так: «Слышать мир через свет, чувствовать его через цвет». При помощи цвета дизайнер всегда реагирует на вызовы времени. Неслучайно в коллекции Base Елена делает особый акцент на зелёный цвет. Зеленый – это цвет с особой энергетикой, он успокаивает и умиротворяет, он делает нас ближе к природе. Это цвет, дарящий надежду, которая так нужна нам сегодня, в той сложной ситуации, в которой оказался весь мир.
При определенной сдержанности и лаконичности дизайнеру KOLOTVINA_BRAND удается добиться многообразия образов. При этом пристальное внимание уделяется удобству и практичности. Вещи бренда уместны как днем, так и вечером.