12.02.2021 12:02
Звезды

Галь Гадот: «Ее сердце – это сердце простого человека»

Сегодня на мультимедиасервисе Okko появится фильм «Чудо-женщина: 1984», долгожданный сиквел «Чудо-Женщины». Галь Гадот, исполнительница роли Дианы Принс рассказала об опыте продюсирования и о возвращении в проект Криса Пайна.

Какая первая мысль промелькнула у вас в голове, когда режиссер Пэтти Дженкинс сказала, что хочет перенести Диану в 80-е?

Мне эта идея безумно понравилась. 80-е были очень насыщенным и красивым временем, именно эти черты того десятилетия мы смогли обыграть и подчеркнуть в фильме. Я думаю, что в том, что касается картинки, саундтрека к фильму и использованной музыки из того периода, 80-е были действительно запоминающимися, поэтому я сразу влюбилась в эту идею.

В этот раз вы также выступили продюсером, из-за этого ваш подход к работе немного изменился, верно?

Знаете, для меня это стало невероятной возможностью учиться у лучших. Я занимаюсь этим из-за страстной любви к искусству и ремеслу. Я – наряду с Пэтти – лучше всего знаю этого персонажа, потому что я ее играю, но поскольку в этот раз я работала над таким огромным проектом, - начиная с самых ранних этапов, участвовала в создании сюжетной линии, проработке видеоряда, выборе локаций для съемок и так далее, - я на многое стала смотреть совсем по-другому. Я очень многому научилась у Пэтти и у продюсера Чарльза Ровена, и теперь, когда у меня появилась собственная продюсерская компания, эти знания мне оказались очень кстати.

Чем живет Диана, когда мы встречаем ее во второй части?

В первом фильме Диана только-только становится Чудо-женщиной, учится использовать свои способности и силу, да и вообще впервые знакомится с миром обычных людей. Ее выдернули из привычной среды обитания, все вокруг ей кажется совершенно незнакомым. Во второй части мы встречаем ее через шестьдесят лет, она по-прежнему живет в мире людей, стала гораздо взрослее и мудрее, научилась понимать сложности человеческих взаимоотношений. Однако она чувствует себя очень одинокой, потому что за эти годы она потеряла всех членов своей команды. Она очень осторожна и мало показывается на люди.

Создается впечатление, что, хотя она и не человек, мы видим практически человеческую сторону ее натуры, потому что все это время она провела вдали от амазонок.

Да. С самого начала, с самого первого момента, когда меня утвердили на эту роль, я спрашивала себя: «Как сыграть супергероя? Как вообще можно сыграть полубогиню, обладающую такой силой и невероятными сверхспособностями?» Для меня рабочей оказалась следующая схема: мне было важно показать свою героиню как женщину, которая, да, обладает всеми этими сумасшедшими способностями, но ее сердце – это сердце простого человека. С одной стороны, она наполнена и любовью, и эмпатией, и сочувствием, она ранима, и в этой ее ранимости есть нечто, что очень помогло мне сыграть эту роль, сделать из моей героини персонажа, который понятен зрителям, с которым они могут себя ассоциировать.

Говоря о ранимости, в этом фильме ваша героиня физически уязвима так, как никогда не была раньше. Насколько волнующе вам было это играть?

Это было действительно захватывающе, потому что ставки сразу взлетели до небес.

Еще и Крис Пайн вернулся в роли Стива Тревора! Ваша взаимная ирония и химия остались точно теми, которые так понравились фанатам в первом фильме. Смотря на вас двоих, создается впечатление, что вы изрядно повеселились на съемках, а персонажи Дианы и Стива во второй части отличнейшим образом поменялись ролями. Ведь в этот раз пришел его черед оказаться не в своей тарелке.

Да! (Смеется) Мне очень понравилось, как Пэтти и автор сценария Джефф Джонс нашли способ вернуть его обратно. Крис был одним из столпов успеха первой части, и я действительно наслаждалась нашей совместной работой. Он прекрасный партнер. Он постоянно подтрунивает надо мной, мы все время над чем-то вместе смеемся, и ему неизменно удается раскрывать во мне самые лучшие стороны.

Говоря о драках: в этой части вы облачаетесь в золотые доспехи, о чем вы подумали, когда впервые увидели их на эскизах?

Знаете, когда Пэтти и Линди (Хемминг, художник по костюмам) показали мне первые наброски золотых доспехов и их изображения в комиксах, я была просто в шоке. Это по-настоящему легендарный артефакт, созданный очень уважаемым художником комиксов Алексом Россом, и, конечно, мне очень повезло, что именно мне довелось первой представить киноверсию этих доспехов. Они играют очень важную роль в истории, сюжетной линии моей героини и ее развитии. Нам потребовалось немало времени, чтобы найти правильный баланс между удобством и внешним видом костюма, потому что он состоит из множества элементов, но я очень довольна результатом и надеюсь, что фанаты его тоже высоко оценят.