Кейт Миддлтон зашифровала тайное послание для принца Гарри на новой фотографии своего 3-летнего сына Луи
Герцогиня Кембриджская тонко уколола брата своего мужа.
23 апреля младшему сыну принца Уильяма и Кейт Миддлтон, принцу Луи, исполнилось 3 года. В честь этого события в официальном аккаунте в инстаграме @kensingtonroyal была опубликована новая фотография именинника, который накануне своего дня рождения отправляется на велосипеде в детский сад Уиллкокс. Автором снимка выступила Кейт Миддлтон.
В своей новой колонке на news.com.au австралийский журналист Даниэлла Эльзер предположила, что эта фотография является тонкой иронией герцогини Кембриджской в адрес брата ее мужа — принца Гарри. Автор статьи обращает внимание на то, что Кейт Миддлтон и принц Уильям довольно часто публикуют кадры с участием своих детей, однако на велосипеде они запечатлели своего ребенка впервые. И это неспроста.
«Мой неизбежный вывод состоит в том, что герцогиня могла таким образом отправить принцу Гарри колкое послание», — убеждена Даниэлла Эльзер.
Дело в том, что во время скандального интервью Опре Уинфри, была затронута тема новой жизни герцога и герцогини Сассекской в Калифорнии.
«Я думаю, что одной из приятных особенностей для меня является то, что я могу посадить Арчи в детское кресло на заднее сиденье велосипеда и поехать с ним на прогулку. В моем детстве такое было исключено», — ответил принц Гарри в ответ на вопрос Опры Уинфри, что же его радует во вновь обретенном статусе «частного лица», не связанного королевскими обязательствами.
Правда, Даниэлла Эльзер подчеркивает, что герцог Сассекский всё же солгал, поскольку есть несколько фотографий юного Гарри, который едет на велосипеде вместе со своим отцом, принцем Чарльзом, и братом, принцем Уильямом. Возможно, с помощью этого приукрашенного факта он хотел обратить внимание на то, что пора бы пересмотреть устаревшие правила поведения членов монаршей семьи и искоренить, наконец, «дворцовую токсичность».
Однако Кейт Миддлтон новой фографией маленького принца Луи наглядно продемонстрировала, что королевские дети ведут самый обычный образ жизни. И да, им никто не запрещает кататься на велосипеде.
«Скрытый смысл ясен: «нормальные» вещи, о которых так мечтал Гарри (например, возможность для его детей расти без вмешательства средств массовой информации), всегда были в пределах его досягаемости, — заключила Даниэлла Эльзер, намекая на то, что своим поведением герцог и герцогиня Сассекские сами провоцируют повышенное внимание прессы к своей частной жизни. — Так что, променяв Виндзор на Монтесито, он фактически отказался от прекрасного шанса пользоваться теми свободами, которые он так явно хочет для своей семьи».