Дизайнер Владимир Славский о возрождении дома моды Demurya
Креативный директор дома моды Demurya Владимир Славский рассказал ОК! о своей стремительной карьере в мире моды и ближайших планах развития бренда
Владимир, ваш путь в мир большой моды очень интересен. Вы начинали с модели, а сегодня являетесь креативным директором дома моды Demurya. Расскажите о вашем стремительном восхождении по карьерной лестнице.
Я родился и вырос в семье творческих людей, тесно связанных, в том числе, и с индустрией моды, поэтому вопрос выбора профессии для меня даже не стоял. Моделинг стал для меня входной точкой в моду, позволил узнать многое изнутри, понять все процессы, происходящие «за кулисами» и невидимые глазу гостей показов или потребителей. Тем не менее, мне всегда было тесно в рамках одной функции, поэтому уже давно можно видеть результаты моих работ в качестве стилиста, дизайнера, продюсера, художника, модели и т. д. Я искренне люблю моду и живу ею. По сей день я участвую в съемках по обе стороны от камеры, но моделью — уже реже, только в интересных лично мне проектах. Именно такой разнообразный опыт позволил мне возглавить в 2013 году бренд Demurya.
Известно, что дом моды Demurya существует с 1998 года. Расскажите, как возникла идея его возрождения?
Сегодня это семейный бизнес, я отвечаю полностью за креативную составляющую, производство коллекций и их яркие презентации. После долгого перерыва в работе Дома, мы поняли, что ниша, в которой он существовал ранее, не полностью насыщена, и в течение нескольких месяцев начали наблюдать возвращение к нам клиентов, которые уже приходили не одни, а с подругами и коллегами. Сейчас мы создаем по две большие коллекции в год, каждая из которых включает несколько линий — вечерние платья, коктейльные и повседневные наряды, а также молодежную линейку базовых полуспортивных вещей.
Как отмечают избалованные московские модницы, наряды бренда Demurya словно пропитаны любовью к женщине, любая из них может найти себе платье или пальто по душе. Чем ваша марка заслужила такую любовь аудитории?
Наш бизнес очень сильно ориентирован на конечного клиента, т. к. в структуре Дома моды есть VIP-ателье. Мы хорошо знаем нашу аудиторию, очень давно работаем с индивидуальными заказами. Именно поэтому все создаваемые модели имеют выверенный крой и создаются для того, чтобы долго служить обладательнице каждого наряда с любовью и заботой.
Расскажите о планах развития бренда Demurya?
Наша главная задача — быть ближе к своему клиенту. Именно поэтому было принято решение отделить шоу-рум для прессы и закупщиков от клиентского салона. Совсем скоро мы объявим об открытии новых точек продаж в Москве и нескольких регионах России. Кроме того, мы полностью выстроили работу онлайн-магазина, поэтому теперь любой желающий может, не выходя из дома, заказать примерку моделей из коллекций на demurya.com.