Эмин Агаларов, Валерий Меладзе, Алексей Чумаков и другие гости Radio Monte Carlo Golf Cup
29 мая в Agalarov Estate состоялся гольф-турнир, прошедший в рамках официальной спортивной программы ПМЭФ’21.
В Agalarov Estate состоялся гольф-турнир Radio Monte Carlo Golf Cup, который стал частью официальной спортивной программы XXIV Петербургского международного экономического форума. В рамках турнира также прошла бизнес-сессия делового клуба RRCC совместно с «Русской Медиагруппой» Creative & Business, темой которой стала инвестиционная привлекательность российской музыкальной индустрии и интеграция отрасли и B2C бизнеса, а также новые перспективы, которые открывает для музыкального рынка взаимодействие с такими сегментами экономики, как ритейл, туризм, банковский сектор и так далее.
Спикеры бизнес-сессии:
• генеральный директор аудиосервиса «СберЗвук» Михаил Ильичев
• управляющий директор АО «Русская Медиагруппа» Дмитрий Медников
• исполнитель и бизнесмен Валерий Меладзе
• начальник управления инвестиционного консультирования «ВТБ Капитал» Евгений Коровин
• российский финансист, совладелец инвестиционного бутика NRFC Василий Коновалов
• директор по маркетингу компании «Теремъ» Ксения Владимирова
• заместитель генерального директора продаж легкового транспорта JAC Мария Семёнова.
Модератором встречи выступил Президент Ассоциации спикеров СНГ Радислав Гандапас.
Спикеры обсудили инвестиционный потенциал российской музыкальной индустрии. На сегодняшний день бренды, связанные с музыкой, не в фокусе внимания фондового рынка, пока нет ни одной российской компании, занимающейся музыкальным контентом, которая представлена на бирже, однако, по мнению спикеров, у отрасли есть всё необходимое, чтобы выйти на этот уровень, как внутри страны, так и в мире.
Участники деловой дискуссии отметили высокий потенциал и рентабельность музыкального рынка, однако эта та сфера, которая требует глубокого погружения и досконального понимания специфики.
Особое внимание было уделено развитию стриминговых сервисов и их стремительному развитию. По мнению спикеров, именно за таким потреблением аудио контента будущее.
«Уверен, продолжая работу и повторяя такие встречи, мы запустим процесс привлечения серьёзных капиталов в музыкальную индустрию, – резюмировал управляющий директор АО «Русская Медиагруппа» Дмитрий Медников. – Музыка в какой-то степени опережает инвестиционный стандарт, и я возьму на себя смелость сказать, что инвестиции в звук пойдут в России быстрыми темпами. Важно, что между радио и стримингом нет конкуренции – мы дополняем друг друга, показывая синергию и взаимную интеграцию».