Юлианна Караулова: «Я не хотела портить нашу дружбу какой-то интрижкой»
Хрупкая с виду, Юлианна Караулова обладает сильным характером. Она всегда верила в свою мечту, а поддерживал ее Андрей Чёрный.
Когда Юлианне было пять лет, она впервые вышла на сцену, в четырнадцать — уже на профессиональном уровне пела в составе группы YES. Как только на «Фабрике звезд» объявили пятый набор, все три участницы коллектива решили попробовать свои силы. Но конкурс прошла только Караулова. В финале проекта продюсеры создали группу под названием «Нэцке», в которую помимо Юли вошли еще две девушки. На одну из песен группы даже сняли клип, но слава обошла девушек стороной. «Можно сказать, что пришлось пройти через период своеобразной ломки, — вспоминает сейчас певица. — Потом, когда я адаптировалась к своей новой жизни, стало намного легче». Но это уже была совсем другая, взрослая жизнь, которую она решила начать с журналистики.
«На самом деле еще до «Фабрики» я думала о поступлении на журфак МГУ. Долго колебалась, не могла принять решение, а потом, в последний момент, передумала и отнесла документы в Гнесинку, где как раз открылся факультет эстрадно-джазового вокала. Но всё-таки журналистика продолжала меня интересовать». А тут как раз представилась возможность устроиться редактором в журнал YES!. Юлианна делала интервью со звездами, во время одной из съемок она и познакомилась с ребятами из R’n’B-группы 5sta Family, а когда там освободилось место, ее пригласили на кастинг в качестве солистки, который она успешно прошла.
«Чем бы я ни занималась, я всегда мечтала петь. Наверное, это передалось мне с молоком матери, — шутит Караулова. — Мои родители не имеют никакого отношения ни к творчеству, ни к искусству, хотя мама с детства сама хотела быть певицей, но когда настало время выбирать профессию, она решила стать врачом».
Видимо, свою любовь к музыке мама спроецировала на вас.
Юлианна.: Да, наверное. (Улыбается.) Когда я начинала переживать, что у меня ничего не получится, мама всегда говорила: «Нет, у тебя всё получится, ты талантливая». Родители с детства отправляли меня на какие-то конкурсы, и то, что я попала на «Фабрику звезд», тоже их заслуга! Я не хотела идти на кастинг, мне казалось, что там всё по блату, не хотела тратить весь день на то, чтобы просто стоять в очереди. Узнав, что я передумала, папа буквально взял меня за руку и отвез на кастинг.
Юля, ваш путь от «Фабрики» до 5sta Family был достаточно долгим. Почему так получилось?
Во время «Фабрики» у меня был контракт с продюсером Максимом Фадеевым, а после проекта он предложил мне продлить его еще на семь лет, но условия были настолько жесткими, что я была вынуждена отказаться. Макс явно дал понять, что я не смогу совмещать карьеру и учебу. Оставаться со средним образованием для меня было малоприятной перспективой, всё-таки в жизни бывают разные ситуации и должен быть «парашют», который мог бы тебя подстраховать. Тем более я женщина, когда-нибудь у меня будут дети, я должна буду их учить и наставлять, а чему я смогу их научить, если сама останусь неучем?
Интересно, а вы потом об этом не жалели?
Конечно, некоторое время жалела, но сейчас, оглядываясь назад, понимаю, что сделала всё правильно. Если честно, это оказался очень непростой период в моей жизни. Чего только не было: и слезы, и серьезные нервные срывы... Пришлось столько всего решать: подписывать контракт или идти учиться, а если учиться, то куда? И вообще, как дальше жить? Еще и в личной жизни всё складывалось не так, как хотелось бы. Я тогда собиралась замуж, но с тем молодым человеком пришлось расстаться. Мы поняли, что не уживемся вместе. Я очень тяжело переживала, в итоге уехала на полгода в Лондон, чтобы там сконцентрироваться на учебе и отвлечься от дурных мыслей.
А не было желания остаться в Лондоне?
Было, конечно. Но я поняла: если я хочу чего-то добиться, то мне, безусловно, будет легче это сделать в Москве, а если я еще пару лет пробуду в Англии, то мой поезд в России точно уйдет, и тот круг знакомств, который у меня появился после «Фабрики», я потеряю. Да, я вернусь с хорошим образованием, но оно будет никому не нужно. Потому что рекомендации серьезных людей гораздо лучше трех красных дипломов. Кстати, постепенно все мои друзья обо мне стали забывать. У всех свои дела, заботы... Самым преданным и верным другом, который меня тогда поддержал, оказался Андрей.
Андрей, вы с Юлей познакомились еще во время «Фабрики звезд», верно?
Андрей: Да, я работал в студии звукозаписи, а вот этот маленький 17-летний человечек пришел записывать песню.
Ю.: Стоит сказать, что на протяжении первых семи лет мы просто дружили.
А.: Понимаете, я ждал ее совершеннолетия! (Смеется.)
Целых семь лет?!
А.: Думал подождать год, но за это время мы превратились в очень хороших друзей. У каждого из нас была своя личная жизнь, о которой мы, как близкие товарищи, друг другу, конечно же, рассказывали. А два года назад мы, как обычно, встретились поболтать, обсудить, что у кого происходит на личном фронте, и меня вдруг переклинило! Причем очень сильно. Я не понимал, что со мной происходит: вроде дружим-то уже семь лет, а тут такое! (Смеется.) И тогда я начал за Юлей ухаживать.
Юля, вы сразу догадались, что Андрей в вас влюбился?
Ю.: Нет, сначала я вообще не понимала, что происходит.
А.: Она просто меня не воспринимала как мужчину! Всё время шутила, что я прикалываюсь и что это игры у меня такие. Но у меня-то всё было серьезно и по-настоящему, поэтому я активно продолжал ее добиваться.
Ю.: А я всё время пыталась делать вид, что не замечаю этого, потому что…
А.: Да, рассказывай, рассказывай! Это очень интересно!
Ю.: (Смеется.) Я не хотела какой-то интрижкой портить проверенные годами дружеские отношения. Я боялась, что мы можем какое-то время повстречаться, а потом что? Обычно после этого люди не остаются друзьями. И конечно, первое время мне было сложно воспринимать ухаживания Андрея всерьез.
А.: Да что уж там! Ты их вообще не воспринимала. (Смеется.)
Ю.: Ну, я ведь даже с некоторыми твоими девушками была знакома.
На тот момент вы оба были свободны?
Ю.: Да, ни у меня, ни у Андрея отношений не было. Я только что рассталась с молодым человеком, а Андрей со своей девушкой. В общем-то, всё произошло по классической схеме: сначала он меня поддерживал, а потом я его. Вот и доподдерживались.
А.: Видимо, так звезды сошлись… (Улыбается.)
Андрей, как вы ухаживали за Юлей?
А.: Как я ухаживал? Да, наверное, как все мужчины: цветы, конфеты…
Так банально?
А.: Но ради нее я совершил настоящий подвиг. Юля катается на сноуборде, и я тоже решился! Позвонил ее друзьям и сказал: «Ребята, хочу встать на сноуборд». Ее лучший друг, в прошлом профессиональный сноубордист, быстро всему меня научил. И через неделю я уже звоню Юле и говорю: «Ну что, поехали кататься?» Вообще стоит сказать, что я интенсивно начал осваивать всё, чем она увлекалась. Мне нужно было понять, чем она живет.
Ю.: Он даже начал очень активно дружить с моей лучшей подругой!
А.: Со всеми лучшими подругами. Детского сада не было, сразу всё серьезно.
Ю.: Безусловно, мне было приятно. Мы много времени проводили вместе: гуляли, тусовались, куда-то ездили. Всё это было очень здорово, и в какой-то момент я подумала: может быть, стоит попробовать? Я помню, мы с тобой даже договорились, что если у нас ничего не получится, то мы всё равно останемся друзьями. У меня были гастроли в Германии, и мы договорились после них поехать в Амстердам и Париж.
А.: И после поездки в Париж, город любви, мы как раз и начали встречаться. А потом мы поехали в Амстердам, и это было невероятно романтично...
Андрей, теперь, когда вы практически стали семьей, вы всё еще продолжаете подстраиваться под Юлю?
А.: Ну конечно нет! (Смеется.) Я подстраивался только для того, чтобы ее завоевать.
Ю.: Мне кажется, что мужчина всё равно должен быть главнее женщины.
А.: Но женщина должна быть достаточно хитрой, чтобы уметь управлять мужчиной. Все мы знаем, кто в семье голова, а кто шея. (Улыбается.)
Ю.: Для меня мужчина — авторитет. Я не люблю подкаблучников. Возможно, это удобно, но я такого человека, наверное, просто не стала бы уважать.
А.: В моей семье так было заведено, что мужчина — главный и последнее слово всегда за ним.
Андрей, а с Юлиными родителями вы знакомы?
С Юлиными родителями я общался все те семь лет, что мы просто дружили. Было смешно, когда мы приехали к ним в гости уже в роли пары, а не просто друзей, и Юлин папа, узнав об этом, задал мне только один вопрос: «Ну как тебя угораздило-то?» (Смеется.)
Андрей, вы не против того, что ваша девушка постоянно ездит на гастроли в мужской компании?
А.: А у меня есть свои засланные казачки в 5sta Family, которые всё мне докладывают. А если серьезно, то мы все дружим и что-то подозревать было бы глупо.
Ю.: Когда я только пришла в коллектив, ребята оказывали мне знаки внимания. Но со временем это прошло. Когда ты столько времени проводишь вместе на гастролях, тяжело воспринимать друг друга как мужчину и женщину. Мы просто одна большая творческая семья.
А.: Мы с Юлей работаем в одной сфере, и в этом достаточно много преимуществ. Помимо того что нам всегда есть о чем поговорить, мы живем в одинаковом графике и хорошо понимаем специфические особенности работы друг друга. Юля до глубокой ночи находится на концертах, мероприятиях, съемках, и у меня в студии тоже много работы. Я активно занимаюсь саунд-продюсированием и очень много времени провожу в своем продакшен-центре. Не так давно мы с Димой Биланом запустили совместный музыкальный проект под названием Alien24. Так что Юля, как человек из этой же сферы, понимает, что работать сутки напролет в студии — это нормально.
Ю.: Мне вообще кажется, что так и должно быть. Неправильно прогибать под себя близких людей. Если ты любишь человека, то принимаешь его вместе с его страстью к любимому делу. Например, если человек любит петь или танцевать, ты ни в коем случае не должен запрещать ему этого делать, ведь иногда такое хобби может превратиться в дело всей его жизни. Так что увлечения второй половины нельзя игнорировать.
То есть если Андрей хочет пойти с друзьями в баню, то...
А.: ...иду с друзьями в баню. Последнее слово, как я и говорил, всегда за мной! (Улыбается.)
Ю.: Ой-ой-ой. Спокойно, разошелся!
А.: Извини, мне понравилось. (Дружный смех.)
Ю.: Мы друг другу доверяем. По крайней мере, я верю Андрею и знаю, что он меня никогда не обманет.