26.12.2021 21:12
Звезды

Юлия Гаврилина: «Я была бойцом не для хейтеров, а для проверки своей силы воли»

Финалистка телепроекта «Звёзды в Африке» рассказала о своем отношении к победе Вячеслава Малафеева, истериках в кадре и за кадром, а также фобиях, которые не удалось побороть.

Юля, вы показали себя настоящим бойцом, назло всем хейтерам. Не секрет, что вам тяжело было находиться на проекте. Как вы справлялись с психологической нагрузкой?

Я была бойцом не для хейтеров, а для проверки своей силы воли, и то — это происходило под конец шоу. Да, мне было тяжело находиться на проекте, это не секрет. С психологической нагрузкой я справлялась благодаря поддержке близких, они каждый день писали, подбадривали. Если бы не они, я бы улетела домой намного раньше и не дошла бы до финала.

Вы предполагали, что дойдете до финала? Был ли момент, когда думали, что все, проект вы точно покинете?

Я не предполагала, что дойду до финала. Даже больше: таких моментов, когда я думала, что сегодня точно покину проект, было очень много. У меня бывали истерики, это заметно и в выпусках шоу. Трудно было всё выдержать эмоционально, и другие участники это видели, они ведь все взрослые люди.

Вы рассчитывали на победу или понимали, что Слава (Вячеслав Малафеев — прим. ред.)  — сильный соперник?

Конечно, Слава — сильный соперник, и я понимала, что бой будет жесткий, но рассчитывала на победу. Понимала, что я молодая, и это бонус, но Слава спортсмен и мужчина, да и его психологическое состояние на проекте было совсем иным, чем у меня. Он всегда был спокоен и выдержан. Но когда я шла на финальное испытание, то рассчитывала, что выиграю, даже не то, что выиграю, а сделаю всё возможное для победы. А там уже будь, как будет — судьба распорядится. И я не считаю себя проигравшей! Я победитель среди участниц женщин, а Слава — победитель от мужчин.

Как вы думаете, кто на проекте был по-настоящему с вами искренним?

Я могу выделить Аню Хилькевич, в ее искренности по отношению ко мне на проекте я была уверена на сто процентов.

Что вам дал проект? Удалось ли избавиться от фобий? И какой главный вывод для себя вы сделали?

В первую очередь этот проект дал мне бесценный опыт, выдержку. Можно очень много перечислять того, чему я научилась. От каких-то фобий я избавилась, но змей я по-прежнему боюсь так же сильно. И если я увижу змею рядом с собой, я буду кричать как потерпевшая. В определенный момент на шоу я испытала шок, переборола себя исключительно ради ребят, но бояться не перестала. Я сделала один вывод — где бы ты ни находился, в любой ситуации, всегда оставайся человеком.

Что было тяжелее — сталкиваться с фобиями или преодолевать голод?

Я думаю, преодолевать голод. У меня растущий организм, мне 19 лет, сама по себе я очень худенькая, но постоянно очень много ем. Где бы мы ни обедали с ребятами, я ем первое, второе, десерт и салат, к большому количеству еды я привыкла. Голод стал новым, необычным испытанием. Еду, мы зарабатывали раз в два дня, ведь одна серия снималась двое суток, поэтому для меня голод был тяжелее всего.

Общаетесь ли вы с кем-то после проекта?

Нет, очень близко я ни с кем не общаюсь, но периодически переписываюсь с Аней Хилькевич и Вики Одинцовой.

Как к вашему участию отнеслись родственники и друзья? Подбадривали, гордились? Кто поддерживал особенно?

К моему участию в проекте все родственники и друзья отнеслись очень положительно, все меня поддерживали. Писали мне — и когда я была в проекте, и после его выхода в эфир, все болели за меня, подбадривали. Особенную поддержку я получила, конечно же, от мамы, каждое воскресенье в восемь часов вечера она смотрит выпуски шоу на ТНТ. А когда я находилась в Африке, больше всех меня поддерживал мой продюсер Заир. Если бы не он, то я бы еще до шестой серии улетела домой с улыбкой.

Если бы на проекте вместе с вами участвовали друзья, например, Валя Карнавал или Катя Голышева, было бы проще? Кооперировались бы вы с ними против других участников проекта?

Если бы в проекте участвовали и друзья, то я бы не получила такой колоссальный опыт, это было бы совершенно другое. Думаю, этот момент своей жизни мне надо было пройти одной, без помощи и без поддержки своих друзей.