Юлия Красновская
11.06.2015 14:06
Звезды

Марина Ким о путешествиях, воспитании дочери и любимом мужчине

Телеведущая Марина Ким готова отправиться в любую командировку — расстояние значения не имеет. И это притом что Марина — молодая мама. О том, как ей удается совмещать работу и воспитание маленькой дочери — в свежем номере ОК!

Фотография: Gabriele Basilico

О работе

Моя работа мне нравится еще и тем, что каждый раз это своего рода мини-выступление. В детстве я занималась хореографией, мы ездили на гастроли в Японию, Финляндию, выступали перед ветеранами в воинских частях. Я с ранних лет получала удовольствие именно от выступлений перед людьми. Вот это детское стремление встать на тумбочку и прочитать стишок, чтобы все тебе аплодировали, всегда было во мне. И слава богу, я нашла такую работу, где эта «тумбочка» есть. А если бы я работала в МИДе, этой «тумбочки» мне бы очень не хватало.

О дочке

Моей девочке год и месяц. Мы много путешествуем вместе. Она родилась в Лос-Анджелесе, первый ее перелет случился, когда ей было два месяца. Недавно мы вместе летали в Майами, она хорошо переносит дорогу. Для нее главное, чтобы мама была рядом. Она вообще такая же активная, как и я. Все дети разные. Кто-то привык к тому, что их окружают четыре кубика, кроватка и стульчик, и им надо, чтобы было только так. А моя дочь, напротив, не любит, когда вокруг нее одно и то же, ей необходимо, чтобы вокруг было много народу, чтобы она была в центре тусовки.

Об отношениях с Бреттом Рэтнером

У меня и раньше были отношения на расстоянии. Это ужасно. Я думала, что уже никогда не попаду в эту ловушку. (Улыбается.) Дело и в разнице во времени, и в расстоянии, и в менталитете. Мужчины, которые живут на Западе, воспринимают отношения немного иначе. Там люди очень независимые. Даже когда это семья, каждый очерчивает свой круг: друзья, карьера. Я не могу броситься за мужчиной как декабристка, пусть даже в калифорнийскую степь. Я слишком долго строила свою карьеру. И сейчас даже ради ребенка не готова отказаться от работы. Но ведь на то и нужны все эти испытания, чтобы понять, насколько прочны отношения.