Александра Дрига
25.02.2016 16:02
Звезды

Павел Прилучный с супругой раскрыли пол будущего малыша

О том, что в семье Павла Прилучного и Агаты Муцениеце ожидается прибавление, заговорили еще осенью, но тогда они не были готовы это подтвердить. Теперь же актеры решили рассекретиться и дали ОК! эксклюзивное интервью о переменах в своей жизни.

Фотография: Ваня Березкин

Наша фотосессия проходила в отеле Lotte Plaza в Москве. Все трое — Паша, Агата и их трехлетний первенец Тимофей — выглядели очаровательно и много улыбались. Правда, ребенок довольно быстро устал. Но папа до самого конца не давал ему скиснуть. «Тимоша, давай одновременно посмотрим вон туда!» — предлагал Паша, указывая пальцем на фотографа, и принимался уморительно гримасничать и разбрасывать салфетки. Определенно, актер знает, как заставить смеяться не только сына, но и всю съемочную группу!

Сразу же после фотосессии Павел и Агата увезли Тимофея в зоопарк, а вечером глава семьи уехал на съемки сериала «Мажор 2» в Питер. Поэтому наш разговор происходил через конференц-связь в Skype. Актеры, как всегда, были дружелюбны и открыты. Только часто советовались вслух — из-за того, что не могли видеть реакцию друг друга на те или иные вопросы. Так, они немного замялись, решая, нужно ли раскрывать пол и имя будущего малыша: «Паша, ты что думаешь? А ты что думаешь, Агат?»

В итоге Павел решительно заявил: «Имя, наверное, пока оставим в секрете. Сначала окрестим, потом уже скажем. Слишком много всяких дурных глаз. А пол — пожалуйста: у нас будет девочка».

Актеры надеются, что их первенец станет защитником для младшей сестрички, которая появится на свет до середины весны. «Я очень надеюсь, что Тимоша будет заботиться о сестре, — говорит Агата. — Мы уже давно привыкаем, что у нас в семье двое детей. Но иногда сын всё равно говорит: «Мама, папа и Тимоша». Я тогда спрашиваю: «А сестричка где?» Он показывает, что она в животике. Но он уже понял, что скоро она будет у нас дома. Я, правда, немного побаиваюсь ревности с его стороны».

Молодые родители (Агате двадцать шесть, а Паше двадцать восемь лет) не собираются полностью растворяться в детях и семье: «Должна существовать какая-то граница, которая отделяла бы детей от их родителей. У мужа и жены должно быть личное пространство, чтобы они могли поддерживать свои отношения, свой брак. Поэтому веселье, вечеринки, поездки вдвоем — всё это у нас останется. Мы и в восемьдесят пять будем убегать куда-нибудь вдвоем».