14.03.2016 17:03
Звезды

Сумма пожертвований в фонд Avon достигла $1 млрд.

Фотография: Legion-Media

Нью-Йорк, США (14.03.2016) – Сумма пожертвований на решение важнейших для женщин проблем, внесенных в благотворительный фонд Avon Foundation for Women, превысила $1 млрд. Эти средства, как и прибыль от продажи благотворительных товаров Avon, будут направлены на дальнейшие исследования в области лечения рака молочной железы (РМЖ) и обеспечение доступа к качественной медицинской помощи в рамках международной программы по борьбе против рака груди, а также на инициативы программы борьбы против домашнего насилия.

Несмотря на общий прогресс, проблемы рака молочной железы и насилия в семье по-прежнему оказывают влияние на женщин по всему миру. С диагнозом «рак груди» сегодня сталкивается каждая восьмая жительница нашей планеты, а каждая третья страдает в результате гендерного насилия.

В России угроза развития рака молочной железы затрагивает 12,1% женщин. За 75 лет жизни минимум 5 россиянок из 100 заболевают раком груди. Главным способом борьбы против РМЖ в настоящее время остается его своевременная диагностика. Но даже понимая это, более половины наших соотечественниц никогда в жизни не делали маммографию.

В рамках благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди», которая пришла в нашу страну в 2002 году, с 2013 года проводятся акции по раннему выявлению рака груди «Розовая ленточка в твоем городе». Их основная цель – предоставить женщинам дополнительную возможность пройти бесплатное обследование молочных желез (маммографию) и проконсультироваться со специалистами по всем волнующим их вопросам. Только в прошлом году ею воспользовались более 9 800 пациенток, 231 из которых получили направления на дополнительное обследование с подозрением на онкологические заболевания молочной железы. Всего же за время проведения акций участие в них приняли порядка 25 000 женщин.

Наряду с этим Avon оказывает материально-техническую помощь российским онкологическим центрам.

Создана бесплатная горячая линия (8 800 200 70 07), в рамках работы которой на вопросы женщин о различных заболеваниях молочных желез отвечают высококвалифицированные специалисты ведущих клиник Москвы: онкологи, маммологии и психологи.

Помимо этого, компания ежегодно инициирует масштабные просветительские проекты, направленные на популяризацию ранней профилактики рака груди. В октябре 2015-го в качестве главного инструмента коммуникации решено было выбрать Интернет, это позволило обратить внимание молодых девушек на необходимость регулярных обследований у маммолога. В результате информационная кампания Avon охватила более 12,5 млн человек.