Бренд MONOCHROME разработал лимитированную коллекцию для МХТ им. А.П. Чехова
В ней соединены театральное искусство, мода и эмпатия.
К 125-летию главного театра страны, fashion-бренд MONOCHROME создал коллекцию в насыщенном красном цвете с кутюрными вышивками и принтами легендарной Чайки на каждом изделии.
Для партнеров было важно не просто выпустить совместную серию изделий, но и придать ей смысл и пользу. Именно поэтому в основу коллекции легла идея поддержать благотворительный проект #ТеатрПомогает, запущенный в прошлом году в МХТ им. А.П. Чехова. Часть средств от продажи изделий будет направлена в пять благотворительных фондов: «Благотворительный фонд Константина Хабенского», «Артист», «Жизнь как чудо», «Дом с маяком», «Бюро добрых дел».
Учредителями, попечителями или друзьями этих фондов являются актёры МХТ, которые стали лицами кампании совместного проекта с MONOCHROME: Константин Хабенский, Кристина Бабушкина, Дарья Мороз, Игорь Верник, Александра Ребенок и Наталья Швец.
Для главного дизайнера бренда MONOCHROME — Алисы Боха и основателя Николая Богдановича данный проект стал логичным развитием благотворительной регулярной линейки (LIFE), запущенной более 3-х лет назад в рамках партнерства с «Благотворительным фондом Константина Хабенского».
«Благотворительность сочетается абсолютно с каждой сферой нашей жизни, и помогать можно совершенно по-разному. Это доказал и наш проект #ТеатрПомогает, который мы запустили в прошлом театральном сезоне. Он был тепло принят зрителями: мы увидели, что каждый приходящий в театр готов не только брать и наполняться, но и отдавать частичку себя и своего тепла. И этот обмен энергиями поможет нам и дальше развивать, масштабировать проект, тем самым поддерживая тех, кому нужна наша помощь», — рассказал художественный руководитель МХТ имени А. П. Чехова Константин Хабенский.
Коллекция доступна в офлайн-магазинах MONOCHROME и на официальном сайте бренда.