23.10.2023 15:10
Звезды

Алёна Михайлова в сериале «Амура»: первые кадры со съемок

Проект на стыке экшна, боевика и любовной драмы снимают режиссеры Андрей Джунковский («Сладкая жизнь», «Лучше, чем люди») и Илья Овсенёв, который также работает над «Амурой» как оператор-постановщик.

Сериал из семи эпизодов расскажет о приключениях в Японии русской девушки Ани, бойца ММА из Владивостока. Ей предстоит спасти свою сестру-близнеца из сексуального рабства, сразиться с японскими мафиозными кланами, проявляя чудеса выносливости и свои лучшие бойцовские качества.  Алена Михайлова («Чики», «Секреты семейной жизни») играет в сериале сразу две роли — двух сестер близняшек, а также  Юрий Колокольников, Екатерина Вилкова («Последний богатырь»), Аскар Ильясов («Нулевой пациент»), Амаду Мамадаков («Сердце Пармы»), Валентин Цзин («Банды») и японские артисты  Юта Кога, Изуми Сано, Кен Такигава, Кохэи Масиба и др. Сериал на стыке экшна, боевика и любовной драмы с визуальными элементами аниме снимают режиссеры Андрей Джунковский («Сладкая жизнь», «Лучше, чем люди») и Илья Овсенёв, который также работает над «Амурой» как оператор-постановщик. 

Сестры-близнецы Аня и Надя Вдовины выросли в детском доме, и решительная Аня привыкла всегда оберегать свою сестру от любых опасностей. Однако пути девушек разошлись: Анна стала профессиональным бойцом ММА, а Надя, устав от опеки сестры, сбежала в Японию в поисках собственного пути и свободы. Спустя годы разлуки Ане приходит тревожное сообщение от сестры, в котором она просит о помощи. Девушка пытается получить хоть какую - то информацию, но все усилия тщетны. Тогда Анна решает отправиться в Японию, где ей придется вступить в неравный поединок с Якудзой, которая продала ее сестру в сексуальное рабство.

Алена Михайлова, актриса: «Этот проект — абсолютная авантюра и очень интересный вызов для меня. Я никогда такого не делала, есть ощущение, что это реальный бой с самим собой. Моя героиня Аня — человек дела, отвечает за свои слова, видит цель — не видит препятствий. Проект — супер, команда отличная, Илья Овсенёв и Андрей Джунковский обладают безумной энергий, с ними я готова пройти сквозь огонь и воду».

Юрий Колокольников, актер: «Мне интересно поучаствовать в проекте, снятом на стыке разных жанров — это и драма, и экшн, а обрамляет жанры визуально необычный стиль. Сериалы, снятые с таким масштабом, для нашей киноиндустрии пока редкость, и я верю, что этот проект может дать хороший старт для всех авторов, которые чувствуют в себе амбиции снимать по-настоящему большие и зрелищные истории».

Екатерина Вилкова, актриса: «”Амура” — необычный проект, в котором жанр с его яркими элементами — сражениями, погонями и прочим экшеном — становится проводником для драматической, личной истории двух сильных героинь. В моей фильмографии еще не было похожих сериалов, но была работа с Андреем Джунковским и Ильей Овсенёвым, которые умеют снимать невероятно крутое кино для большой аудитории».

Игорь Мишин, генеральный продюсер KION: «Сериал “Амура” станет одним из флагманов линейки KION Originals, с началом съемок которого мы открываем новую главу оригинального производства нашей платформы — работу над международным проектом с включением в ткань повествования анимации в стиле японских аниме, что является визуально необычным экспериментом для России. У сериала необычный сеттинг, мощный актерский состав, а также сценарий, авторы которого нашли удивительный баланс любовной драмы и экшна. Мы верим в “Амуру” и уверены, что зрителям понравится эта экспериментальная по формату история о русской девушке в Японии».

Андрей Джунковский и Илья Овсенёв, режиссеры проекта: «Наш тандем сложился десять лет назад, и уже тогда мы не проводили границ между вкладом каждого из нас в проект. Но, конечно, есть моменты, где у одного решающий голос, а у другого — совещательный и, наоборот. В случае с «Амурой» мы совместно решили, что нам интересен жанр супергероики, тем более на такие общечеловеческие темы. Для нас этот проект про то, что все люди очень разные, даже в случае близнецов, и о том, как важно без осуждения попробовать понять другого, как бы “влезть в его шкуру”».