Комфорт и динамика от EXEED
Модельный ряд EXEED на российском рынке по продажам этого года делает заметные успехи. Узнать компактный внедорожник EXEED LX в потоке автомобилей можно по выразительным элементам дизайна экстерьера. А если сомневаешься в цвете — выбирай красный!
Необычное для меня задание от редакции — тест-драйвить автомобиль. Согласилась, честно скажу, ради красивых фото. Уж больно EXEED LX 1.6 AWD классно смотрится. Я сама люблю эффектные решения и другим всегда советую выделяться. На красной дорожке или на трассе — значения не имеет. И тут явно есть чем. Премиальный бренд, как говорится, должен выглядеть серьезно. Не слишком «кричать» о том, что он дорогой, но в то же время показывать, что это так.
Как журналист, я, конечно, навела справки. Дизайн EXEED LX 1.6 AWD был создан командой во главе с бывшим стилистом концерна General Motors Стивом Юмом — создателем дизайна Chevrolet Cruze и Кадиллаков ATS и CTS. Его почерк — «глобальная изысканность» — заметен и в этой работе. (Мне даже жаль, что он не создает одежду.)
Извините, но женский тест-драйв будет со своими моментами, поэтому сначала говорю о том, что болит у автоледи. Обычно у автоледи болит в месте багажника. Стандартные пакеты с покупками, коляски, самокаты, чемоданы на отдых в Подмосковье — поместятся легко. А что касается слона? Слона придется оставить дома: заявленный объем отделанного мягкой обивкой багажника «до шторки» — 412 литров. Для городской жительницы, которая на выходные превращается в загородную, вполне хватает.
Так как я главный пилот в семье (муж не водит авто принципиально, сын пока четвероклассник), мне в автомобиле крайне важно удобство водительского кресла. По моим ощущениям, при максимальной езде по московским пробкам — четыре часа проходят без сильных нагрузок для спины. Но. Я уже сказала, что наводила справки, и, на счастье, мне недавно попался разговорчивый таксист за рулем EXEED. Его спина выдерживает 10–11 часов ежедневно, и за долгий водительский стаж ему есть с чем сравнить. Я поверила на слово.
Ключевым обновлением LX AWD стало появление полного привода — это написано в релизе и у всех профессиональных автоблогеров. Я блогер начинающий, но двигатель 1.6 Turbo, аналогичный тому, что устанавливается на EXEED TXL, оценила по достоинству. 150 «лошадок» (плюс еще 25 зебр на моем платье) скачут отменно — и это в режиме «комфорт». А режимов тут аж шесть: есть еще «спорт», «эко», «4х4», «снег» и «грунт». Хотите побыстрее — возможности есть: до 205 км (ну вам и штрафы платить). По части оснащения LX практически не отстает от «старших» моделей EXEED. Полностью светодиодная оптика, бесключевой доступ и запуск двигателя, голосовое управление функциями, большой дисплей (крупные значки — мне показалось, что это важно). А также панорамная крыша с люком, ездовые ассистенты, система распознавания дорожных знаков, электропривод крышки багажника, обогрев передних и задних сидений, руля, лобового стекла и форсунок... Ух! Даже писать — много. Сейчас переведу дух и продолжим.
Расширенный комплекс ассистентов ADAS включает не только адаптивный круиз-контроль, систему предотвращения фронтальных столкновений и систему автоматического экстренного торможения, но и предупреждение о покидании полосы, которое способствует уменьшению количества боковых столкновений. Пассажиры на задних сиденьях (куда ж без них и их мнения) оценят свободу, особенно в области ног. Над головой дополнительное пространство обеспечивает специальная выемка в потолке (нельзя не учесть, если твой муж под 2 метра ростом). Плюс USB-розетки — это с ребенком-подростком сегодня уже не приятный бонус, а необходимость.
Вроде обо всем рассказала. Если что осталось невыясненным, официальный сайт вам в помощь.