Выставка Gentlemen’s Life в отеле «Балчуг Кемпински»
20 и 21 мая 2016 года в отеле «Балчуг Кемпински Москва» прошло уникальное событие для всех джентльменов столицы — выставка Gentlemen’s Life. Изысканные интерьеры отеля подчеркнули атмосферу и стиль мероприятия.
Организаторы мероприятия и представитель Управления по туризму и конгрессам Княжества Монако Кристоф Брико торжественно открыли Gentlemen’s Life и пожелали всем участникам и гостям интересной и успешной работы.
В выставке приняли участие более 40 партнеров и экспонентов, среди которых были как российские, так и международные компании.
Многие экспоненты подготовили для посетителей приятные сюрпризы: представители The Art of Shaving предложили всем желающим привести в порядок прическу и бороду руками одного из лучших барберов своего салона и вручили гостям сертификаты на «королевское бритье». Imperial Tailoring Co. подарили ваучеры с 20-процентной скидкой на заказ костюма. Тайский спа-салон Waï Thaï Ostozhenka – 30 минут бесплатного массажа. В целом большинство товаров и услуг, представленных на выставке, можно было приобрести с существенными скидками.
Каждый участник тщательно продумал дизайн своей площадки, что помогло раскрыть индивидуальность брендов. Так, например, John Lobb предоставил посетителям возможность оценить по достоинству обувь, сшитую по индивидуальному заказу, представители бренда раскрыли тонкости и секреты по уходу за обувью, которые помогут сохранить ее первоначальный вид на долгие годы. В пространстве бренда Ferutdin Zakirov эксперты мужского гардероба провели мастер-классы по классическому дресс-коду, представив свое прочтение образа современного денди, гости стенда также смогли принять участие в розыгрыше подарочных сертификатов на услуги салона.
Международная парусная школа Sunlight Sailing привлекла всеобщее внимание творческим подходом к организации своего выставочного пространства, экспонировав полноразмерный катамаран, и предложила всем желающим пройти мастер-класс по завязыванию морских узлов, дополнив насыщенную программу на стенде приятным подарком для посетителей в виде бесплатного курса обучения управлению катамараном. Спортивный клуб «Фабрика фитнеса» предложил джентльменам отработать боксерские приемы на самом настоящем ринге и вручил сертификаты на бесплатное занятие всем желающим.
Подлинным украшением выставки стали композиции от компании «Это еще цветочки»: флористы постарались на славу, подготовив для мероприятия букеты с ярко выраженным мужским характером и провели мастер-классы по флористике.
Камерный формат Gentlemen’s Life позволил посетителям подробно познакомиться с каждым экспонентом, принять участие в разнобразных мастер-классах, продегустировать элитный алкоголь, сигары и деликатесы, получить актуальные рекомендации от специалистов из различных областей.
В отличие от традиционного «отраслевого» подхода, выставка Gentlemen’s Life ориентирована на конкретную целевую аудиторию — мужчин-джентльменов, тщательно следящих за своим внешним видом и ценящих комфорт. Этот факт привлек на мероприятие компании из самых различных секторов, заинтересованных в продвижении своих товаров и услуг для избранной публики.
В рамках Gentlemen’s Life прошла вечеринка от партнера выставки — роскошного ресторана-клуба Soho Rooms. Преподаватели танцевальных клубов GallaDance Лили Горгодзе и Артём Иржевский подарили всем гостям вечера запоминающееся выступление по мотивам «Великого Гэтсби».
Необходимо отметить, что уникальный формат Gentlemen’s Life нашел живой отклик со стороны представителей прессы: более 30 партнеров из числа ведущих печатных изданий и онлайн-дайджестов оказали информационную поддержку прошедшему событию.
Заключительной нотой Gentlemen's Life был торжественный розыгрыш путешествия на двоих в Монако. Победителем стал Кирилл Князев, сумевший блестяще справиться со всеми заданиями и ответить на непростые вопросы от экспонентов. Грамоту победителя и сертификат на путешествие вручил представитель Управления по туризму и конгрессам Княжества Монако Кристоф Брико, при непосредственной поддержке которого был организован конкурс Gentleman Award. Г-н Брико также принимал активное участие в выставке, представляя стенд Управления по туризму и конгрессам Княжества Монако, консультируя и давая рекомендации интересующимся отдыхом и активным времяпровождением в этой стране.
Организаторы выставки Gentlemen's Life выражают признательность всем посетителям, участникам и информационным партнерам, которые поддержали Gentlemen’s Life в 2016 году, и будут рады принять всех на своей площадке в следующем году.