10.06.2016 15:06
Стиль жизни

Социальный ролик помог сблизиться тысячам людей разной национальности

Фотография: DR

Туристический сервис Momondo снял социальную рекламу, которая помогает людям осознать, что «чистой расы» не бывает. В ролике показывается эксперимент, который проводили с обычными людьми. Сначала каждого из них спросили, к какой национальности они себя относят, а какие недолюбливают. Некоторые ответы поражали! В мире существует действительно много людей, которые чувствуют превосходство над другими только потому, что называют себя британцами, французами, кубинцами и другими.

Каждый из участников эксперимента прошел ДНК-тест, который выявил, предки каких национальностей были у каждого из них. В итоге парень, называвший себя чистокровным британцем, оказался им всего на 30%, а вдобавок ко всему узнал, что в нем течет кровь народа, который он по каким-то причинам недолюбливал.

Не осталось ни одного человека, который во время эксперимента не растрогался бы до слез.

«Мир без границ начинается с мира без предрассудков», — такой девиз у этого ролика. И он служит ярким доказательством, что ненависть по расовому признаку является не более чем предрассудком, ведь в каждом из нас течет кровь не одного народа.

Одна из участниц эксперимента сказала, что такой тест должен проходить каждый. Возможно, она была права.