«Avdeev Crystal»: с началом свадебного сезона россияне стали в три раза чаще покупать хрусталь
С начала лета спрос на крупные покупки – наборы посуды и предметов интерьера – вырос на 30%, отмечают в компании. В «Avdeev Crystal» это связывают с началом свадебного сезона: по мнению экспертов, дорогую посуду и аксессуары покупают в подарок, воспринимая их как инвестицию в новую семью.
Самый существенный рост демонстрируют 4 коллекции хрустальной посуды и ваз. В топ продаж с начала лета вышла коллекция «Барселона», которая состоит из бокалов, рюмок, стаканов, хрустальных графинов. А также коллекция «Салют», состоящая из хрустальных стаканов и графинов для крепких алкогольных напитков.
Отдельная растущая категория – хрустальные вазы. Времена, когда этот предмет декора считался лучшим подарком учителю, прошли, рассказывают в компании. Сегодня их чаще заказывают в подарок новобрачным. Так на 35 % и 28 % соответственно выросли продажи хрустальных ваз из коллекций «Нью-Йорк» и «Флорида».
«Наборы для напитков и предметы декора – это вещи, которые молодожены приобретают не в первую очередь, но это прекрасный подарок от родных или друзей, который будет напоминать о торжестве долгие годы», – считает заместитель генерального директора «Avdeev Crystal» Александр Авдеев. «Хрусталь – это не только красивый подарок, но и рациональное вложение в будущую семью. Изделия из хрусталя – это нестареющая классика, которая передается из поколения в поколение, подчеркивает статус и не теряет актуальности со временем».
Средний чек такой «свадебной» покупки сегодня – 120.000 рублей, рассказали в компании. Помимо полезных подарков, как сообщили в «Avdeev Crystal», на 15 % увеличился спрос на эксклюзивные изделия – хрустальные шахматы. Их также приобретают в подарок.
Помимо посуды и предметов декора «Avdeev Crystal» в этом году запустили производство хрустальных люстр в современном стиле. Некоторые из новинок уже представлены в бутиках.