Лондонское метро: котики вместо рекламы
Британские активисты выступили против зомбирования и в поддержку благотворительности
Британские активисты творческой группы Glimpse решили показать всем, что мир вокруг себя можно изменить и не стоить терпеть того, что не нравится или вовсе раздражает. «Креативные люди, которые используют свои навыки для добрых дел», собрали 23 тысячи фунтов стерлингов (порядка 2 миллионов рублей) на краудфайндинговой платформе и выкупили 68 мест для рекламных плакатов в лондонской подземке.
Теперь на протяжении двух недель на двух платформах метро похожие будут любоваться не бесконечной рекламой, а кошачьими портретами. Сначала активисты хотели просто разместить изображения, но в итоге решили совместить свою акцию с добрым делом, и теперь с большинства плакатов на пассажиров смотрят животные, которые живут в приютах и ждут своего хозяина.