19.09.2024 13:09
Мода

Fendi SS’ 25: путешествие во времени на Миланской неделе моды

В первый день недели моды в Милане состоялся показ Fendi. Креативный директор бренда готовится к празднованию 100-летия модного дома и презентует новую коллекцию, в которой чтит память основателей и дизайнеров.

Фотография: Legion-Media

Креативный директор Fendi, Ким Джонс, готовится к празднованию 100-летия бренда. Новую коллекцию дизайнер посвящает основательнице Fendi Адель Касагранде и нескольким поколениям женщин, связанных с модным домом. Подиум становится настоящей машиной времени, переплетая современный стиль с силуэтами 20-х годов прошлого века. Мы увидели прозрачные платья с заниженной талией, платья-флэпперы, покрытые бахромой, и трикотажные комплекты с шортами-мальчиками в стиле ар-деко 1920-х годов, но с изюминкой 2025 года.

Коллекция отдает дань истории Fendi и женщинам, которые носят одежду бренда: «Как дом, передающийся по матриархальной линии, Fendi всегда уделяет внимание женщинам, которые действуют, а не просто существуют», — говорится в заметках к показу. Саундтреком шоу была не музыка, а запись Сильвии Вентурини Фенди (руководителя креативного направления мужских, аксессуарных и детских коллекций Fendi и единственного члена семьи Фенди, всё еще работающего в Доме), которая беседовала со своей матерью Анной Фенди о семейном Доме и моде в целом.

Шоу начиналось и заканчивалось серией прямых платьев с низкой талией, доходящих до середины икры, украшенных жемчугом и цветочной вышивкой. Платья, которые идеально вписались бы в обстановку грандиозного бала в стиле Гэтсби, были разработаны с отсылками к 90-м. После этих вещей и перед их возвращением для грандиозного финала демонстрировались замшевые футболки, офисные рубашки с затянутой талией, куртки-халаты из овчины, а также мини-шорты в паре с кардиганом цвета шампанского. Все образы были дополнены обувью, созданной в сотрудничестве с американским производителем Red Wing и контрастирующей с полупрозрачными носками с цветочным принтом. Такое «путешествие во времени» связано не с нерешительностью Кима Джонса, а скорее с блестящим способом интерпретировать парадоксальную сущность моды.

Джонс представил как кутюрные, так и классические модели. Безусловно, сумки заслуживают отдельного внимания, особенно Mamma Baguette — более широкая, громоздкая и крупная версия классики дома, представленная в честь Адель Фенди, основательницы дома и бабушки Сильвии Вентурини Фенди.

В этой коллекции Ким Джонс не просто вернул к жизни оригинальный Fendi, ему удалось отдать дань уважения всем его версиям и итерациям, обновленным и переосмысленным на протяжении целого столетия.

ГАЛЕРЕЯ ФОТОГРАФИЙ С ПОКАЗА: 

(для просмотра необходимо нажать на фото и листать пальцем влево)