Ксения Собчак, Нино Нинидзе, Коста Лакоста, Роман Севидов и другие гости мероприятия в честь запуска Ultima Яндекс Маркет
Яндекс Маркет провел в Москве масштабную вечеринку по случаю запуска нового сервиса с эксклюзивными и премиальными брендами.
Мероприятие посетили Ксения Собчак, Елена Крыгина, Надежда Стрелец, Ольга Карпуть, Гоша Карцев, Николай Овечкин, Нино Нинидзе, Маша Фёдорова, Константин Анисимов, Полина Фаворская, Ксения Дукалис, Мария Тарасова и другие. Совместно с командой Ultima хостами мероприятия были Катя Мухина, Александра Жаркова, Ксения Китаева и Стас Сатори.
Вечер открыл перформанс: актеры раскапывали песочные барханы, в которых были спрятаны кубы с культовыми и актуальными брендами. Например, сумка Prada, бра-топ от Hodakova, бомбер Acne studios. Перфоманс подчеркнул подход Ultima к селекции товаров: так же, как перформеры откапывают из песка вещи, команда сервиса отбирает эксклюзивные и актуальные бренды среди постоянно меняющихся трендов.
На мероприятии выступил оркестр Kito Jempere вместе с популярными исполнителями: SODA LUV, Mirèle, Gayana, Антоном Севидовым, passmurny, Юрой Макарычевым, Тосей Чайкиной и Пашей Артемьевым.
В Ultima Яндекс Маркете уже доступно более 250 тысяч селективных товаров от более чем 650 брендов — как хорошо известных марок, так и нишевых брендов. Например, в разделе можно найти одежду, обувь и аксессуары от Miu Miu и Gucci, товары для дома от Seletti и 101 Copenhagen, бьюти-товары от Byredo и Roja и многое другое. Бренды для Ultima Яндекс Маркета выбирали консультанты сервиса: стилисты, байеры и другие эксперты индустрии.