04.10.2024 16:10
Звезды

Ксения Собчак, Нино Нинидзе, Коста Лакоста, Роман Севидов и другие гости мероприятия в честь запуска Ultima Яндекс Маркет

Яндекс Маркет провел в Москве масштабную вечеринку по случаю запуска нового сервиса с эксклюзивными и премиальными брендами.

Фотография: Фотографы: Иван Мудров, Гриша Галантный, Ахмат Туркаев

Мероприятие посетили Ксения Собчак, Елена Крыгина, Надежда Стрелец, Ольга Карпуть, Гоша Карцев, Николай Овечкин, Нино Нинидзе, Маша Фёдорова, Константин Анисимов, Полина Фаворская, Ксения Дукалис, Мария Тарасова и другие. Совместно с командой Ultima хостами мероприятия были Катя Мухина, Александра Жаркова, Ксения Китаева и Стас Сатори. 

Вечер открыл перформанс: актеры раскапывали песочные барханы, в которых были спрятаны кубы с культовыми и актуальными брендами. Например, сумка Prada, бра-топ от Hodakova, бомбер Acne studios. Перфоманс подчеркнул подход Ultima к селекции товаров: так же, как перформеры откапывают из песка вещи, команда сервиса отбирает эксклюзивные и актуальные бренды среди постоянно меняющихся трендов.

На мероприятии выступил оркестр Kito Jempere вместе с популярными исполнителями: SODA LUV, Mirèle, Gayana, Антоном Севидовым, passmurny, Юрой Макарычевым, Тосей Чайкиной и Пашей Артемьевым.

В Ultima Яндекс Маркете уже доступно более 250 тысяч селективных товаров от более чем 650 брендов — как хорошо известных марок, так и нишевых брендов. Например, в разделе можно найти одежду, обувь и аксессуары от Miu Miu и Gucci, товары для дома от Seletti и 101 Copenhagen, бьюти-товары от Byredo и Roja и многое другое. Бренды для Ultima Яндекс Маркета выбирали консультанты сервиса: стилисты, байеры и другие эксперты индустрии.