07.11.2024 19:11
Звезды

Борис Зарьков презентовал книгу «Менеджмент глазами ресторатора»

В книге обобщен более чем 20-летний опыт автора в ресторанном бизнесе как в России, так и за ее пределами.

В ходе презентации, которая продлилась более трех часов, Борис Зарьков обсуждал с гостями важные вопросы управления: как стать эффективным лидером, как собрать лучшую команду, как мотивировать сотрудников и достигать общих целей. 

В зрительном зале собрались поклонники творчества Бориса Зарькова, желающие послушать его беседу о жизни, творчестве и бизнесе с известным российским писателем, драматургом, сценаристом Александром Цыпкиным. Часть зрителей смогли наблюдать за презентацией онлайн.

Как показали отзывы читателей и вопросы из зала на презентации, целевая аудитория книги гораздо шире ресторанной сферы, она полезна для построения бизнеса в любой области. Книга адресована начинающим и опытным предпринимателям, руководителям из разных индустрий, а также всем, кто имеет дело с людьми: от представителей творческих профессий до собственников и топ-менеджеров компаний потребительского сегмента. В ней разобраны ошибки, даны рекомендации и инструменты по грамотной стратегии создания продукта и бренда, бизнес-моделированию, маркетинговому анализу, подбору персонала, правильной мотивации и операционному управлению.

На страницах книги Борис разбирает ошибки, с которыми сталкиваются как начинающие, так и опытные предприниматели, и дает практические рекомендации по разработке успешной стратегии создания продукта и бренда, бизнес-моделированию и маркетингу, а также по подбору персонала, мотивации и операционному управлению.

Богатый опыт автора, глубокое понимание человеческой психологии, умение мотивировать и вдохновлять — делают книгу настоящим прорывом в мире бизнес-литературы. В ней нет сухого перечисления правил, а есть живые истории, личные наблюдения и глубокие мысли о том, как строить успешный бизнес, основанный на человеческих ценностях.