22.11.2024 14:11
Стиль жизни

Осенний дроп в гастрономическом ателье Sartoria Lamberti

В Sartoria Lamberti перекроили модные тенденции на гастрономический лад и представляют меню сезона осень-зима

Ведущие Дома Моды нарекли графитовый цвет новым черным, а гастрономические тренды по-прежнему однозначно говорят«нет» серости в тарелках. Яркий пример, Салат с крабом, маринованным крыжовником, овощами и соусом руй для тех, кто хочет сохранить уверенный размер S всю зиму. Также фавориты сезона Жареные маринованные артишоки с моцареллой, пармезаном и трюфельным маслом, столь же выразительные по сочетанию ингредиентов, как финал показа Dolce &Gabbana в Милане.

Этой осенью не стоит пренебрегать Бордо в бокалах и бордовым цветом в составлении луков, шеф-повар Тимур Исмайлов взял этот прием на вооружение и приготовил Тортеллини с уткой и рикоттой, где соус из порто и трюфельной пасты, повторяет трендовый осенний оттенок.

За барной стойкой за модой следят не менее пристально и релизят винный коктейль «Улица Горького» (Gorky Street) в цвете бургунди. Вдохновением послужила цитата из «Сказок об Италии» Максима Горького: «в чаше, на поверхности темно-красного вина, качаются алые лепестки цветов», которую нанесли на подставку под напиток. В утонченной рюмке сочетание красного вина, настоенного на вишне, с терпким послевкусием портвейна и ноткой горечи чая саган-дайля.

Оттенки коричневого также представлены во всех коллекциях осень-зима 24/25, создавая уютное и элегантное настроение. Раскрывает тему вариация классического Эспрессо Мартини под названием «Цвет Сезона» (Season Color), скроенная точно по золотым стандартам миксологии. Сложносочиненный кисло - сладкий вкус складывается из сочетания кофейного ликера, водки, цветочного кордиала с ароматами дикой айвы, ежевики и лепестков пиона.

Как и слингбэки, не сдающие модные позиции второй сезон, актуальны морепродукты, так в осеннем меню свое место заняло Соте из мидий с креветками, томатами и кумкватом, которое подают с обжаренным деревенским хлебом и Запеченный осьминог с картофелем и овощами.

И финальный штрих – духи. «Духи – это нечто невидимое, но в тоже время незаменимый аксессуар», как любила говорить Коко Шанель и именно ее легендарному парфюму Chanel N5, выпущенному в 1921 году посвящен альфакторный десерт «1921». Из пирамиды аромата были взяты ноты лимона и бергамота, а затем добавлены бобы тонка и ваниль, звучащие в не менее легендарных Coco Mademoiselle. Так возникла, как по нотам расписанная сладкая история из трех состояний миндаля - дакуаза, эспумы, крамбла, лимонного курда, бергамота и мороженого бобы тонка с ромом.

Сопровождает десерт фотография Габриэль Шанель в шоколадной рамке, украшенной жемчугом. Чтобы прочувствовать роскошь наследия модного дома и сделать красивые фотографии, гостям предлагают дополнить образ передником в стилистике бренда.