13.03.2025 13:03
Мода

STUDIO 29 отмечает десятилетие

Первым этапом празднования был выпуск весенней коллекции. Далее последовал масштабный ребрендинг.

STUDIO 29 отмечает десятилетие

Десять лет назад Таня Фомичева в одиночку основала бренд, чтобы создавать новое, свое – то, чего ей не хватало на российском рынке. Она сама занималась всеми процессами: производством, оптом и заказами. Сейчас STUDIO 29 – это бренд с большой командой и международным производством.

За прошедшие десять лет бренд вырос и изменился. К юбилею был обновлен визуальный стиль на более актуальный и запоминающийся, найдены новые формы и цвета. 

Первые изменения затронули логотип и фирменные цвета. Сохранив узнаваемый логотип, бренд изменил основу шрифта, благодаря чему он стал более геометричным и уверенным. Он подчеркивает универсальность изделий бренда, в которых чувствуешь себя уместно при любых обстоятельствах. Скошенные углы логотипа говорят о стремлении к новому и открытости. Они отражают стремление команды к поиску небанальных решений и новых форм во всем, что она делает: от разработки дизайна до создания контента. 

Команда ушла от черного цвета и выбрала два новых оттенка, которые отражают ценности бренда: голубой и серый. Голубой связан с креативностью и интеллектом, ориентацией бренда на свежие идеи, серый – с практичностью и сдержанностью. Это нейтральный цвет, ассоциирующийся с надежностью и уверенностью. 

Ребрендинг отразится на продукте и упаковке, оформлении социальных сетей, магазинов  и визуальных материалов. 

Одежда STUDIO 29 создана для того, чтобы раскрывать талант, заложенный в каждом человеке и передать творческий импульс, заложенный дизайн-командой. Новый визуальный стиль подчеркнет то, каким стал бренд за десять лет своего развития.