Максим Виторган и Ксения Собчак провели благотворительный вечер в ЦУМе
29 ноября состоялся благотворительный аукцион, на котором были проданы уникальные наряды российских дизайнеров.
Наряды украшали витрины ЦУМа с 1 по 31 октября 2016 года, в ноябре были выставлены в петербургском универмаге ДЛТ, а затем появились на страницах декабрьского номера журнала L’Officiel. В проекте приняли участие Александр Арутюнов, Алёна Ахмадуллина, Ольга Вильшенко и бренд VILSHENKO, Юлия Калманович и бренд KALMANOVICH, Евгения Линович и бренд Masterpeace, сестры Алиса и Юлия Рубан и бренд RUBAN, Александр Терехов, Игорь Чапурин и Валентин Юдашкин. ЦУМ представил на аукционе модный образ в стилистике саги, подобранный креативной командой универмага.
Ведущими вечера стали Ксения Собчак и Максим Виторган. В мероприятии приняли участие Марина Жигалова-Озкан, Валерия, Иосиф Пригожин, Данила Козловский, Дуня Смирнова, Оксана Лаврентьева, Екатерина Мухина, Анна Ивченко, Юлия Ремпель, Алёна Ахмадуллина, Ольга Вильшенко, Юлия Калманович, Евгения Линович, Алиса Рубан, Александр Терехов, Игорь Чапурин, Галина Юдашкина и другие гости.
Все средства, вырученные от продажи платьев, будут переданы в благотворительные фонды, среди которых фонд «Б.Э.Л.А. Дети-бабочки», фонд помощи детям-отказникам и детям-сиротам «Бюро Добрых Дел», фонд помощи хосписам «Вера», а также в фонд содействия решению проблем аутизма «Выход».
«Космическая сага Звёздные Войны на протяжении четырех десятилетий является неотъемлемой частью современной культуры, объединяя кино, моду, искусство, а теперь и благотворительность,— прокомментировала Марина Жигалова-Озкан, генеральный директор Disney в России.— Я счастлива, что благодаря этому потрясающему проекту у нас есть возможность помочь детям, которые особенно нуждаются во внимании и заботе».
«Мне очень приятно, что аукцион состоялся незадолго до рождественских и новогодних каникул — это значит, что в праздничные дни кто-то из подопечных благотворительных фондов получит долгожданный подарок»,— рассказала Ксения Собчак, главный редактор журнала L’OFFICIEL.
Аукцион стал частью глобальной благотворительной инициативы Lucasfilm — Force 4 Fashion, в которой участвуют дизайнеры и представители индустрии моды по всему миру, создавая уникальные образы по мотивам легендарной космической саги. Их творения продаются на благотворительных аукционах, а вырученные от продажи средства передаются в фонды, призванные помогать детям и делать их жизнь лучше.