Сексуальная Натали Портман представила новинки от Dior
Бунтарский дух, помогающий преодолеть все преграды. Новая кампания Rouge Dior при поддержке Питера Филипса и фотографа Дэвида Симса раскрывает еще одну грань Натали Портман, воплощая образ в стиле рок.
С первого дня создания в 1953 году, помада Rouge Dior постоянно эволюционировала вместе с женщинами, модой, обществом, сохраняя неизменную красоту оттенков и принося истинное удовольствие. В 2016 году знаменитая помада стала символом непринужденной женственности, а ее цветовая гамма пополнилась революционными оттенками.
Сегодня Rouge Dior открывается с новой стороны благодаря инновационным технологиям, дарящим еще больше обаяния улыбке. Две новых помады вновь демонстрируют экспертизу Дома Dior в «искусстве создания цвета». В 2017 году Питер Филипс, Креативный Директор по макияжу Дома Dior, представляет две новинки: Rouge Liquid и Double Rouge.
Rouge Liquid - это первая помада Dior с жидкой формулой, тремя разными эффектами и головокружительными оттенками.
Double Rouge – помада c двойной текстурой, пигментированной внешней частью и притягивающим свет сияющим центром. Формула разработана специально, чтобы при нанесении 2 текстуры гармонично сочетались, обеспечивая утонченный результат макияжа и оптическую иллюзию объема.
Лицом рекламной кампании Rouge Liquid & Double Rouge стала актриса Натали Портман. Яркая молодая актрис, гламурная и чувственная, с улыбкой от Dior.