15.12.2012 23:12
Красота

Very Estée: аромат обольщения от Estée Lauder

Вдохновленные легендарной русской красотой, парфюмеры марки Estée Lauder создали аромат обольщения – Very Estée  

Фотография: DR
С момента появления продукции Estée Lauder на прилавках московских магазинов, марка обрела преданных поклонниц, которые верны ей и по сей день. В этом году марка Estée Lauder решила отдать дань прочной многолетней связи с российскими женщинами, отпраздновать их неповторимую красоту и элегантность.

Смелое и дальновидное решение Эсте Лаудер выйти на российский рынок в числе первых среди западных компаний позволило ей еще в 1981 году разглядеть страстное желание русских женщин быть по-настоящему красивыми и обольстительными, окружать себя роскошью, в то время доступную лишь немногим.

Сегодня вызывающие восхищение продукты Estée Lauder стали выбором современной российской покупательницы. Аромат Very Estée символизирует собой и наследие марки, и особенную связь с русскими женщинами.

«У бренда Estée Lauder особенная связь с Россией, — говорит директор по стилю и имиджу Estée Lauder Аэрин Лаудер. — Эсте приняла личное участие в открытии первого магазина марки в Москве, она знала, что русская женщина поймет и почувствует стиль марки. И в ознаменование наших тесных связей с Россией мы создали Very Estée, аромат, который показывает новому поколению покупательниц наш взгляд на современную красоту, наше восхищение элегантностью русской женщины».

Процесс создания этого аромата включал обширные исследования, которые позволили узнать, что нравится и что не нравится российской женщине в ароматах, и четко понять, как она видит женственность и привлекательность. Результаты стали источником вдохновения и и оказали влияние на начальную палитру парфюмерной композиции Very Estée. Результатом этих изысканий стал роскошный обольстительный аромат, в котором собранны ингредиенты высочайшего качества. Уникальная комбинация нот выражает женственность и роскошь особенным, новым способом.

«Название Very Estée отражает стиль, элегантность и современность, которыми известны и марка Estée Lauder, и Эсте, ее основательница, — говорит старший вице-президент по разработке ароматов корпорации Estée Lauder Карин Кури. — Аромат Very Estée посвящен наследию марки, но он также символизирует собой и прочную, живую связь марки с русской женщиной, которая обладает всеми этими качествами».

В аромате преобладают ноты бразильской гардении и жасминовых лепестков, полученные с помощью технологии Natureprint® , которые постепенно становятся преобладающими и создают выразительную глубину. Черная смородина придает аромату динамичность и бодрость с помощью изысканного фруктового акцента. При первом вдохе чувствуется притягательная свежесть лотоса и фрезии, яркость сочной черной смородины и пряность розового перца.
Истинная роскошь аромата раскрывается в многогранной сердцевине из масла болгарской розы, розовых лепестков, бархатистой бразильской гардении, получаемых с помощью технологии NaturePrint®, и лепестков жасмина FirNat®. Ну а мускусный аккорд и ноты сандалового, кедрового и кашемирового дерева окутывают теплой и чувственной вуалью.

Флакон Very Estée обладает современной женственной формой с мягкими и нежными изгибами. Темно-синий цвет сочетается с классическими для Estée Lauder роскошными золотыми акцентами.


Аромат Very Estée представлен эксклюзивно в сети «Рив Гош».