16.08.2010 16:08
Мода

Инновация худи от Nike

Nike Sportswear представляет коллекцию Осень-Зима 2010 

Фотография: DR

Вдохновленные красотой спорта и достижениями атлетов, создатели коллекции Nike Sportswear Осень-Зима 2010 обратились к истокам компании Nike: ее богатой истории в создании обуви и одежды для бега, от первых инноваций Билла Бауэрмана, до программы Athletics West, запущенной в конце 70-х. Однако команда дизайнеров Nike не только изучает богатые архивы компании, но и продолжает изобретать что-то новое для сегодняшних атлетов. Классическая одежда и обувь видоизменяются в соответствии с тенденциями времени, лучшие элементы творений прошлого заново смешиваются и открываются в поисках инновационного стиля.

В настоящее время мир меняет свое отношение к бегу. Человек, ежедневно совершающий пробежки, больше не считается узко мыслящим консерватором. Теперь бегуны – это разносторонние творческие личности, пользующиеся большим влиянием. Они бегут не только для поддержания физической формы, но и для того, чтобы отдохнуть от реальности и открыть для себя новое творческое пространство.

У одежды для бега всегда есть исторически значимые элементы, влияющие на ее сегодняшний стиль. Когда человек бежит, главное для него – функциональность, отсутствие суеты. Для этого достаточно упрощенного силуэта и дизайна, чистых деталей и инноваций. В коллекцию Nike Sportswear Осень-Зима 2010 вошло несколько культовых предметов одежды Nike, которые, по сути, получили новую жизнь. С их помощью дизайнеры Nike Sportswear создали модели для бегунов нового поколения.

Клуб Athletics West был основан Nike и Джеффом Холлистером в 1977 году, с целью кардинально изменить ситуацию в американской легкой атлетике. Athletics West должен был способствовать улучшению результатов атлетов. Команда бегунов Athletics West Джеффа Холлистера тренировалась в стандартных «флисках». Но Холлистер, как и многие специалисты и новаторы Nike, верил, что возможен лучший вариант. Холлистер взял за основу худи (толстовку с капюшоном) и усовершенствовал ее. Он добавил к ней короткую молнию до середины груди, чтобы спортсменам было не так жарко, но проследил за тем, чтобы они были надежно защищены от непогоды. Так появилась модель Nike Sportswear AW77 (Athletic West 1977), ставшая началом непрекращающегося путешествия Nike в поисках идеального «флиса» для спортсменов.

Для сезона осень-зима 2010 дизайнеры Nike Sportswear пересмотрели оригинальные пропорции AW77 и модернизировали их. Сложность задачи, стоявшей перед ними, заключалась в необходимости совместить инновации с классическим силуэтом. Коллекция, по сути, представляет собой графическую версию истории Athletics West. В нее вошел новый композитный «флис» с лазерной обработкой боковых швов, снижающей износ, и водонепроницаемыми молниями. Покупатель сможет выбрать между вариантами с полной и укороченной молниями, а также худи без молний-застежек (sweatshirts).