09.10.2013 17:10
Мода

Миранда Керр

Стала лицом новой рекламной компании Swarovski  

Фотография: DR
Компания Swarovski является производителем изысканных хрустальных ювелирных изделий и аксессуаров, восхищающих модниц всего мира. Воплощением женского образа в новой рекламной кампании бренда Swarovski стала австралийская модель Миранда Керр.


Романтические фотографии были сделаны британским фотографом Ником Найтом под руководством креативного директора House and Holme Ронни Кука Ньюхауса. На снимках Миранда Керр демонстрирует самые популярные украшения Swarovski на фоне натюрмортов с роскошными садовыми розами, которые фотограф Ник Найт нашел в английских загородных поместьях. Надя Сваровски, член исполнительного совета Swarovski заметила: «Мы очень рады, что в подготовке нашей рекламной кампании  принимают участие Ронни Кук Ньюхаус и Ник Найт. Садовые розы, которые предложил использовать Ник, и свежесть, красота и обаяние Миранды прекрасно дополняют и подчеркивают современные произведения Swarovski».


Для рекламной компании был также снят видеоролик, саундтрек к которому исполняет певец, композитор и продюсер Фаррел Уильямс. «Миранда Керр в ювелирных изделиях Swarovski в окружении английских садовых роз, съемка Ника Найта и оригинальный саундтрек Фаррела Уильямса – все это складывается в прекрасную теплую картину, чарующую и привлекательную. Это воплощение того, что нас восхищает» –  сказал Ронни Кук Ньюхаус.