20.10.2010 16:10
Мода
Филипп Плейн
Кожа питона, миллион заклепок, стразы Swarovski и, конечно, черепа в разном виде и исполнении — вот что представляется при упоминании марки Philipp Plein. Недавно сам Филипп пригласил нас в Милан, в свой шоу-рум, где представлены его новые работы: коллекция couture, показанная <br /> на Milan Fashion Week, лицом которой стала актриса Миша Бартон <br />
Фотография: Jan Coomans
Филипп, вас не расстраивает, что многие ждут от ваших показов довольно стереотипных вещей — всевозможных изображений черепов, например?
А почему мне должно это не нравиться? В своем роде это правильный маркетинг, если мои вещи узнают. Другое дело, что у нас есть не только это. Мы создаем вещи в стиле рок-н-ролл, потому что я сам такой: я люблю жизнь, люблю рисковать, мне нужны эмоции, сумасшедшие поступки. Но в коллекции couture, которую я показал в Милане, есть, например, потрясающие платья в пол, по ним почти не угадаешь, что это Philipp Plein.
Вы спокойно отправляете покупателей в другие магазины, если они не согласны с вашей ценовой политикой...
(Перебивая.) Да, потому что у меня есть дизайн плюс качество. Любая вещь в моей коллекции — это вещь с изюминкой. Либо это сумасшедшая подкладка, либо кристаллы Swarovski на пятке обычных, казалось бы, мокасин, либо еще один наш хит — розовые джинсы-дудочки. Если на них воздействовать теплом, они становятся белоснежными. А через пару минут — снова розовые. Это такой подход к вещам — они должны давать покупателю бонус, ведь все делают джинсы, а такие — никто. В моде должно быть чувство юмора, нельзя слишком серьезно к себе относиться.
А как вам в голову пришла мысль поработать с Мишей Бартон?
Для меня она воплощение настоящего рок-н-ролла, у нее интересная история, судьба. Я не хотел брать для представления своей новой коллекции просто красивую модель. Красивых девушек — их столько! Мне хотелось, чтобы коллекцию представила девушка интересной судьбы. Не менее важно и то, что Миша любит мою марку, она не просто модель, которой все равно где работать, лишь бы заплатили деньги.
Та же история и с Пьером Саркози, сыном президента Франции? Он ведь станет лицом вашей следующей коллекции и, похоже, делает это не ради денег или славы.
В том-то и дело. Он вообще супердиджей и чудесный парень, мы очень хорошо ладим. Он прекрасно подходит мне в роли модели: Пьер Саркози олицетворяет тип людей, для которых мы работаем — если ему нравится вещь, это будет что-то не совсем обычное, он умеет, как говорят американцы, have fun. И я тоже.
Вы часто бываете в Москве. В каком ресторане вас можно встретить?
В «Большом». Там ужинают все мои русские знакомые. Еще мне нравится «Турандот».
Всё «дорого-богато»?
Если в Москве ты хочешь, чтобы было действительно вкусно и хороший сервис, ты должен понимать, что это будет очень дорого. Таковы правила игры.
Кстати, вы вошли в мир моды по необычным правилам игры, сначала сделав себе имя на люксовых вещах для дома, хотя обычно дизайнеры делают линию casa лишь после успеха на подиуме.
Да, когда у меня была casa, и в помине не было никаких Armani Casa. Мы продолжаем создавать дорогие предметы интерьера, которые, кстати, пользуются большой популярностью. Но в какой-то момент мне стало скучно в этой области и я пошел дальше.
В России вас особенно любят поп-звезды...
(Перебивая.) Да, мы дружим с Яной Рудковской, с Димой Биланом. Как я и говорил, это люди, которые любят, чтобы к ним было приковано внимание. Это не середнячки, и им важно высокое качество, во всем — от перелетов бизнес-классом до брюк из кожи. Для них я и работаю!