Виктория Боня запустила ювелирную коллекцию
Коллекция, созданная совместно с брендом Roberto Bravo, символизирует женственность, нежность и легкость.
Roberto Bravo совместно со знаменитой телеведущей, моделью и актрисой — Викторией Боней, которая является амбассадором бренда, представят творческую коллаборацию «Victoria Bonya Naviblue collection». В ней Виктория, вдохновленная новым для нее опытом создания собственных ювелирных украшений, разработала уникальный дизайн колье и браслета. Каждое украшение изготавливается индивидуально для покупателя с выбором трех цветов золота: белого, желтого, розового, шести цветов эмали и перламутра.
Но главная ценность идеи Виктории — это нанесение монограммы имени на элементы коллекции. Каждый элемент с монограммой содержит скрытый от взора голубой бриллиант, который прикасается к телу и символизирует особую связь с обладателем драгоценности.
Второй частью коллаборации стало участие Виктории в продвижении коллекции Naviblue. Коллекция символизирует женственность, нежность и легкость. Ее характеризуют такие элементы, как бриллиантовые бабочки, звезды и цветы, воздушная геометрия, созданные из золота и голубых бриллиантов.
Презентация коллекции состоится 22 февраля в 18:00 в центральном атриуме ТЦ «Метрополис».