Немало удивила многих новая рекламная кампания купальников H&M. Крупнейшая в мире розничная сеть по продаже одежды и аксессуаров впервые за свою историю выбрала для рекламы модель plus size. Дженни Ранк, которую моя мама с радостью поставила мне в пример того, как должна выглядеть «молодая цветущая женщина», носит, судя по фото, российский размер 48–50. При этом дизайнеры H&M подошли к ретуши фотографий без привычного для современного глянца фанатизма, оставив все физиологические складки «молодой цветущей женщины» там, где их и задумала матушка-природа. Спасибо, спасибо вам, дорогие мои шведы! Буду брать с собой журнал с фото Дженни Ранк и в кафе, чтоб пирожное было вкуснее кушать, и на пляж, чтобы было чем прикрыть «пирожные» отложения.
Комментарий:
«А главное, такой здоровой и розовощекой красоте никогда не нужна была белопорошковая диета»