Форма и содержание
Колумнист ОК! Татьяна Рогаченко рассуждает о канонах женской красоты и о тех стереотипах, которые появились в XXI веке. Действительно ли женщина должна иметь параметры <br /> 90-60-90 или она красива априори? И на самом ли деле нездоровая худоба больше не модный тренд?
Очередная провокация журнала Elle, опубликовавшего в прошлом номере статью про Обаму, расизм и фэшн? Или в моду действительно возвращаются формы? Нездоровая худоба моделей и ее диктат на подиумах обсуждаются уже не первый год. Но во всех журналах и на показах по-прежнему блещут худые красотки, а 90-60-90 всё еще мечта миллионов женщин и мужчин!
Тем не менее мисс Линн уже появилась на обложке итальянского Vogue и V Magazine, а также приняла участие в съемке рекламной кампании для H&M. В своих интервью она говорит о том, что всегда имела избыточный вес и размер 50-52 ее никак не смущал. Надо отметить, что она не единственная пышка, украшающая обложки журналов. Героиня мартовского номера британского Vogue —Адель в откровенном наряде. Известная британская певица сказала, что никогда не хотела быть похожей на моделей с обложек модных журналов. «Я представляю тело большинства женщин в мире и горжусь этим!» — заявила она. Неужели в мире моды произошел переворот и худышек сменят пышки?! В 2008 году компания Dove уже пыталась заменить моделей обычными женщинами в рекламной кампании Real Beauty. Решение отказаться от моделей в Dove приняли после проведенного исследования «Реальная правда о красоте», которое подтвердило гипотезу о том, что понятие красоты в мире сузилось, несмотря на результаты опроса женщин.
Рекламная кампания Dove активно обсуждалась, но попытка вернуться к реальности не была успешной: с подиумов и рекламных снимков на нас продолжают смотреть стройные красотки с тонкими талиями, узкими бедрами и длинными ногами. И в реальной жизни все усердно стараются «быть в форме». Известная своими пышными формами модель Софи Даль обрела мировую известность только после потери веса. Кейт Мосс продолжает жить молитвой «Нет ничего вкуснее, чем ощущение худобы». В рекламной кампании джинсов модного дома Ralph Lauren участвовала модель, параметры которой далеки от общепризнанных. В феврале 2010 года журнал V Magazine попытался еще раз обратить внимание на женщин с формами, представив скандальную съемку The Size Issue, в которой пять пышных моделей предстают перед читателями в обтягивающих боди от Agent Provocateur и купальниках от Gucci. Они с удовольствием демонстрируют полные бедра, животы и руки, которые обычно ретушируются. Sundsbo, фотограф, снимавший этот материал, сказал, что он хотел доказать: женщина может быть красивой и сексуальной вне «узких интерпретаций женской красоты», которую предлагают нам сегодня. Мы помним успех Бриджит Джонс. Я согласна с тем, что главное не количество, а качество. И женщина может быть красива в любом весе и с любыми формами. Но готовы ли мы получать удовольствие от таких форм? Или нам показывают пышнотелых красавиц для того, чтобы каждая могла оправдать свой рацион питания и образ жизни, который сделал ее такой, как и этих моделей? Я смотрю на них и соглашаюсь, что женщина должна иметь формы, но лично я не готова видеть себя в 48-м размере. Уже несколько лет я упорно борюсь с тремя лишними килограммами, появившимися как-то незаметно, и не готова прекратить эту борьбу и покинуть 38-й французский размер. Что это, дань моде? Я не знаю. Просто когда они, килограммы, появляются, мое настроение ухудшается, а я люблю и хочу быть в прекрасной форме, чтобы не раздумывать, могу ли я приобрести новое откровенное бикини или лучше перейти на закрытые купальники? И поэтому уже пятый день подряд каждое утро ко мне домой приезжает курьер, который привозит новую порцию «Зеленых коктейлей» от компании Just for You. Они позволили мне потерять первые 1,5 кг, и я знаю, что это вкусно, полезно и не голодно. И поэтому я иду к доктору Йоши, чтобы составить индивидуальную программу детокса, которая освободила бы мое тело от токсинов и лишних килограммов, очистила мою печень и кровеносную систему и оздоровила мой организм, чтобы глаза мои заблестели, а кожа засияла. И поэтому, несмотря на занятость и лень, я обещаю себе возобновить занятия спортом! И поэтому я уже забронировала в апреле неделю в ретрите Лизы Джинс, к которой давно планировала съездить. Главное, как говорит рекламный слоган, не останавливаться. Keep walking!