21.04.2011 16:04
Колумнисты

Готовимся к лету

Мирослава, креативный fashion-редактор OK!, продолжает вести свою рубрику. Главные события, любимые герои, актуальные темы — в ее еженедельном рейтинге.  

Фотография: DR
Каждый сезон бренд Co&Beauty представляет коллекции аксессуаров для модных, позитивных и активных девушек. На этот раз проект не обошел стороной и нашу столицу. В прошлом месяце на территории концептуальной галереи «Мел» состоялась презентация эксклюзивной капсульной коллекции аксессуаров. Четыре известных русских дизайнера, в том числе молодые и талантливые Вика Газинская и Сергей Теплов, на которых мы все возлагаем большие надежды, и народные Маша Цигаль и Максим Черницов, были выбраны для того, чтобы воплотить мечту в реальность. Внутри стеклянного куба воссоздали летний пляж: белоснежный песок, доски для серфинга и пальмы. Загорелые модели ходили вокруг и демонстрировали новые коллекции, представленные молодыми и именитыми дизайнерами, каждым шагом своей профессиональной походки приближая летние дни.

Было очевидно, что дизайнеры приложили к созданию коллекций максимум усилий. Говорят, что сани надо готовить летом, а купальники с вьетнамками самое время готовить сейчас, когда за окном еще нет-нет да и выпадут осадки в виде дождя и снега.

Вика Газинская создала свою линию, вдохновившись комиксами. Вам ничего не напоминают жизнерадостные карикатуры девушек? Для тех, кто менее внимателен, спешу сообщить, что главные героини воплощенного в аксессуары мульта — это сама Вика Газинская и я. В основе этих образов — снимки известных блогеров Томми Тона, Скотта Шумана и Камеля Ахмади, сделанные во время нашего пребывания на Неделях моды в Нью-Йорке и Париже. Этим летом я буду шагать по пляжам, наступая одной ногой на Викин, а другой на свой собственный силуэт. И обещаю делать это очень аккуратно. Хотя бы для того, чтобы сохранить эти «писуники» (от изобретенного моей бывшей коллегой, журналистом Яной слова «писуник» — от английского словосочетания piece unique) в хорошем состоянии и рассказать о них моей будущей дочери, которая, надеюсь, моду будет любить так же, как и ее мама. Принты на купальниках, сумках и шлепанцах — своего рода наш личный архив, доступный всем.
Коллекция от Сергея Теплова украшена рисунком, сочетающим белые, красные и оранжевые цвета: строго, сдержанно и, главное, без страз и перьев (бывал в моей жизни и такой культурный шок, связанный с пляжной одеждой).

На этот раз, так как марка обратилась с предложением о сотрудничестве к правильным дизайнерам, все обошлось без эстетических эксцессов. Заказчики остались довольны, а главное — уже в первые дни продаж на прилавках почти ничего не осталось. Товар, как говорится, не залежался. А дело в том, что все гениальное просто и велосипед все-таки изобретать не нужно.