Top.Mail.Ru
ПУТЬ
К УСПЕХУ
блогеры России
делятся своими
историями
Республика Адыгея Алтайский край Республика Крым Севастополь Амурская область Архангельская область Астраханская область Республика Башкортостан Белгородская область Брянская область Республика Бурятия Чеченская республика Челябинская область Чукотский автономный округ Чувашская республика Республика Дагестан Республика Алтай Республика Ингушетия Иркутская область Ивановская область Кабардино-Балкарская республика Карачаево-Черкесская республика Краснодарский край Кемеровская область Калужская область Хабаровский край Республика Карелия Республика Хакасия Республика Калмыкия Ханты-Мансийский автономный округ Калининградская область Республика Коми Камчатский край Курская область Костромская область Курганская область Кировская область Красноярский край Ленинградская область Липецкая область Москва Республика Марий Эл Магаданская область Мурманская область Республика Мордовия Московская область Новгородская область Ненецкий автономный округ Республика Северная Осетия — Алания Новосибирская область Нижегородская область Оренбургская область Орловская область Омская область Пермский край' Приморский край Псковская область Пензенская область Ростовская область Рязанская область Самарская область Республика Саха (Якутия) Сахалинская область Смоленская область Санкт-Петербург Саратовская область Ставропольский край Свердловская область Тамбовская область Томская область Тульская область Республика Татарстан Республика Тыва Тверская область Тюменская область Удмуртская республика Ульяновская область Волгоградская область Владимирская область Ямало-Ненецкий автономный округ Вологодская область Воронежская область Ярославская область Еврейская автономная область Забайкальский край
Уфа
Пенза
Тверь
Нижний Новгород
Владивосток
Владимир
Камчатка
Тюмень
Новосибирск
Ростов-на-Дону
Брянск
Тула
Москва
Мурманск
Ярославль
Волгоград
Вологда
Орел
Набережные Челны
Екатеринбург
До того, как стать блогерами с сотнями тысяч подписчиков, многие из наших героев жили обычной жизнью и имели вполне “земные” профессии. Но все они говорят, что всегда хотели чего-то гораздо более творческого, а потому однажды рискнули – и не прогадали.
Insight People
Харизма, искренность, актерские способности помогли привлечь внимание аудитории, а закрепили успех трудоспособность, вера в себя и поддержка со стороны профессионалов из продюсерского центра Insight People, сотрудничающего с блогерами из 66 регионов страны. Авторы популярных блогов из разных точек России делятся своими историями.
АЛИНА ЗИННАТУЛЛИНА
АЛИНА ЗИННАТУЛЛИНА
АЛИНА ЗИННАТУЛЛИНА
Как стать успешным
блогером?
Генеральный директор Insight People
Алина Зиннатуллина

Сегодня рынок блогосферы перенасыщен новыми лицами, идеями и контентными нишами для любого запроса аудитории. Выдержать высочайшую конкуренцию и получить признание подписчиков и рекламодателей способны лишь единицы. Но секрет успеха в социальных сетях – не только талант, креатив и харизма, а еще и множество особых умений и навыков.

Чтобы преуспеть в условиях активной трансформации медиасреды, учитесь быстро принимать решения и не допускайте промедлений. Прямо сейчас осваивайте новые онлайн-платформы, например, Yappy, Rutube или “ВКонтакте”. Именно туда сейчас “переселяются” огромные потоки пользователей социальных сетей, за счет чего даже начинающий блогер может добиться очень достойного количества подписчиков в короткие сроки.

Будьте адаптивны, не загоняйте контент в рамки какой-то одной социальной сети. У каждой площадки – свои технологии и правила. Если вы научитесь производить разные форматы контента, сохраняя классное авторское содержание, – ваш блог на пути к успеху! Рекомендую не повторять уже существующие тренды разных платформ, а генерировать собственные идеи и решения, которые подхватят миллионы.

Для того чтобы набрать аудиторию в тысячи и миллионы подписчиков, понадобятся время и практика. Перед тем, как вы найдете свою тематику, предстоит много экспериментировать, пробовать. Сегодня блогинг соединяет творчество и предпринимательство. Чтобы стать звездой сети, работать с брендами, нужно быть профессионалом. Конечно, сложно покорять мир соцсетей в одиночку: слишком высока конкуренция. Поэтому для творческих личностей, сосредоточенных на создании контента, гораздо более эффективным будет войти в команду Insight People.