Бренд Street Beat отметил десятилетие

Поздравить марку пришли скейтеры, музыканты, модели, ценители уличной культуры и друзья бренда. Отмечали день рождения в только что открывшемся креативном кластере TAU.

Слава Копейкин

Street Beat — компания, который поддерживает пульс уличной культуры в России, вдохновляя и усиливая её выражение. День рождения Street Beat – дань уважения феномену уличного стиля, стрит-культуры во всех ее проявлениях.

Хедлайнерами концерта стали Vibe TGK, группа ЛАУД, Lavblast, КАЗУСКОМА. Также на площадке были тематические зоны: музей Street Beat, в котором собраны все знаковые вещи, которые символизируют уличную культуру и бренд, скейт-парк и зона, посвященная уличному баскетболу.

Поздравить бренд зашли Слава Копейкин, Ольга Шуранова, Полина Фаворская (LAVBLAST), Сергей Калюжный, Алексей Теревков, Никита Орлов, Марина Земка, Авдотья Александрова, Вероника Федорова, Алина ЧиЧи, Андрей Ли (Директор Всего), Никита Златоуст  и другие звезды.

 На мероприятии была представлена лимитированная модель STREETBEAT Solid X. Кроссовки символизируют культурную фиксацию — способность сохранять и передавать значимые моменты. Темно-коричневый оттенок напоминает пленочные носители, линии на изгибе отсылают к винилу, а стелька с принтом аудиокассет завершает заявленный образ. Дизайн кроссовок объединяет прошлое и современность, подчеркивая важность культурного обмена.