Базовый гардероб для кожи
В сложившейся ситуации неизвестно, будет ли по-прежнему с нами вся косметика, к которой мы привыкли. Вместо того чтобы паниковать, попробуем с помощью экспертов собрать «тревожную» косметичку, в которой окажется самое необходимое.
Опыт пандемии уже научил тому, что в жизни в любой момент всё может пойти не по плану. Строго говоря, тренд «скинминимализм» возник еще до появления ковида. Люди наконец-то задумались о разумном потреблении всего, в том числе и косметики, после которой остается много неразлагаемой упаковки и ингредиентов. В пандемию желание отказаться от многоступенчатого ухода только усилилось, ну а сейчас оно может стать вынужденным. Так что же понадобится в новых реалиях, а что может и подождать до лучших времен?
Анна Дычева, управляющий директор RX Russia, компании – организатора выставки InterСharm предлагает свой вариант.
Обязательно иметь в косметичке:
• Один крем широкого спектра действий, который может быть дневным, ночным, защитить от непогоды и сухости. Увлажняющие сыворотки тоже лишними не будут.
• Набор листовых масок, чтобы хотя бы раз в неделю увлажнять кожу.
• Нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО очищать лицо утром и вечером. Запаситесь гелями и пенками для умывания по типу кожи.
• Средства от высыпаний и акне также необходимы, так как стресс не способствует хорошему состоянию кожи.
• Можно прожить без антицеллюлитных и других специфических средств для тела, а также без той косметики, что была открыта полгода-год назад (особенно старой туши). Сейчас никому не нужны проблемы с кожей и глазами.
• Советуем купить силиконовые многоразовые маски для лица и глаз и использовать их вместо одноразовых листовых. Наносите сыворотку на кожу, а сверху — силиконовую маску.
• Скрабы для кожи легко заменить кофейным жмыхом. Ванну можно принимать, используя аптечную морскую соль. Для отдушки добавьте пару капель эфирного масла.
На минималках
Скинминимализм — это как раз тот тренд, в котором мы вынуждены будем жить. Но он неплох. Не перекармливаем кожу большим количеством средств, тщательно очищаем и используем 2-3 продукта с активными ингредиентами. Еще четыре года назад в Корее появился тренд skipcare, он как раз о том, что полулярный в Азии 10–12-ступенчатый уход за кожей — не всегда хорошо. Skipcare позволяет идентифицировать абсолютно необходимые компоненты для вашей кожи и пользоваться только ими, чтобы уход был правильным, но простым. Дело не в обилии средств, а в правильности их подбора и нужных ингредиентах. Для этого можно хотя бы раз сходить на консультацию к дерматокосметологу, чтобы он правильно определил проблемы вашей кожи и ее тип (увы, большинство женщин часто неверно диагностируют ее состояние
самостоятельно).
Планы на будущее
Российский косметический рынок, по мнению Анны Дычевой, пойдет по пути более активного развития собственных брендов. Они уже сильно рванули вперед во время пандемии. Понятно, что сейчас им будет сложно, так как цены на упаковку и сырье повышаются, нарушаются логистические цепочки (доставка компонентов), а также ушла реклама в Инстаграме и фейсбуке, которые были основными каналами продвижения для брендов. но Надо запастись терпением и
с пониманием отнестись к росту цен на российские бренды и не пренебрегать теми «новичками», что появятся на рынке. возможно, это будут марки из Индии, Китая и Израиля. Там «косметическая мысль» также сильно шагнула вперед.
Текст: Наталия Филипченко