Kiehl’s выпустил лимитированную коллекцию кремов-бестселлеров
Культовая косметическая марка из Нью-Йорка славится своей простой упаковкой, но два раза в год в продаже появляются лимитированные коллекции в новой обертке. На этот раз Kiehl’s подготовился к 8 Марта и переодел свои культовые продукты: увлажняющий крем для лица Kiehl’s Ultra Facial Cream и взбитый крем для тела Kiehl’s Crème des Corps Soy Milk & Honey Whipped Body Butter.
На этот раз на прилавках появятся средства в упаковке, расписанной в стиле традиционных народных промыслов: Жостово, Мезень, Городец. Авторство паттерна, созданного для Kiehl’s, принадлежит современному художнику Максу Горшко-Данькову.
«В течение восьми месяцев мы прорабатывали дизайн новой упаковки Kiehl’s», — говорит Макс. В процессе создания упаковки появлялось множество идей, и в итоге было решено не останавливаться на одной, а создать четыре варианта упаковки. В корнере Kiehl’s каждый может выбрать свой вариант, кремы будут представлены в следующих цветовых решениях: зеленый, синий, желтый и розовый. Стоит заметить, что в паттернах отсутствует черный, потому что бренд несет только радость, счастье и яркость вместе с новой упаковкой, созданной специально к 8 Марта.
«Работа над коллекцией для Kiehl’s была очень интересна тем, что у меня была возможность рассказать о разных ремеслах моей Родины через призму своего творчества. Как любой художник, я всегда изучаю разные способы и приемы живописи, колористику и мотивы. Надеюсь, мне удалось передать магию русских народных ремесел в проекте Kiehl’s», — рассказал дизайнер.
Средства из новой лимитированной коллекции Kiehl’s можно будет упаковать в праздничные коробочки или пакеты.